Esquire Heroes: как это было

В пятницу, 22 марта, на ещё не открывшейся станции метро «Деловой центр» прошла вечеринка Esquire Heroes, посвящённая самым ярким новым героям 2019 года по версии издания.

Ставший уже традиционным проект «Апостолы Esquire» в этом году был расширен. Помимо 12 героев мартовского номера — современных апостолов из разных сфер, сайт Esquire.ru выбрал ещё 9 героев-хедлайнеров из числа представителей рэпа новой волны. Всех их Esquire представил на своей вечеринке.

Официальную часть вечера открыл главный редактор Esquire Сергей Минаев — он рассказал о каждом из апостолов, а также представил проект «Хедлайнеры Esquire» о самых ярких представителях рэпа новой волны, который стартует на сайте Esquire.ru 26 марта. После этого для гостей вечеринки выступили хедлайнеры 044 rose, Boulevard Depo и Big Baby Tape.

Затем действие переместилось в вагоны метро, где выступали апостолы Esquire. Здесь развернулись чтения рассказов писателя Евгения Бабушкина, проходили открытые интервью журналиста Ивана Сурвилло, а художник Евгений Гранильщиков представил свой проект «Молоко». Музыкант и режиссёр Александр Кузнецов, ставший на время дежурным эскалатора, рассказывал об Esquire Heroes.

Станцию метро «Деловой центр» разбили на несколько зон. В зоне Crocus City Mall можно было отдохнуть и послушать диджей-сеты Егора Холкина. В зоне Nike гости изучали инсталляцию художницы Саши Фроловой, которая по‑новому трактует видение воздуха в городском пространстве. Сфотографироваться можно было в фотозоне часового партнёра Esquire Heroes, марки Certina.

Автором креативной концепции мероприятия и оформления стал основатель дизайнерского бюро Visionar Роман Ковалишин. За сет-дизайн отвечала команда Shakirova Studio.

Директор по маркетингу Esquire
Ольга Пономаренко / o.ponomarenko@imedia.ru

Читайте также Больше новостей