Бизнес-завтрак IM: как контент, креатив и технологии меняют медиа

Independent Media (IM) собрал партнёров на ежегодный бизнес-завтрак, который прошёл 24 апреля в ресторане Omega Rooftop. На мероприятии присутствовали более 400 гостей — представителей крупнейших российских и зарубежных компаний и рекламных агентств.

IM представил партнёрам свои достижения в целом и каждый бренд в отдельности. Гостей мероприятия под названием «Мы не кормим завтраками» приветствовала генеральный директор IM Наталья Веснина. Она рассказала о растущей аудитории диджитал-проектов (+45% за год), о ближайших планах компании, а затем представила спикеров и креативные команды брендов.

Вслед за ней выступила директор по стратегическому развитию IM Татьяна Абрамова: «Сегодня IM — один из крупнейших игроков на диджитал-рынке. Мы не просто паблишеры — мы и производители мультимедийного контента, и высокотехнологичная компания, использующая все новейшие технологии от AI до data-платформ».

Большое внимание собравшихся привлекло выступление Ольги Бобровой, корпоративного директора по маркетингу IM. На основе собственных данных компании она рассказала и показала, как за последние годы под влиянием бурного развития технологий изменилась реальность и мышление современного человека, его запросы и потребности, а затем наглядно продемонстрировала, как в связи с этим поменялся контент, каким он стал и в каком направлении продолжит развиваться.

После этого о самых интересных новинках — мультиплатформенных продуктах, возможностях рекламных спецпроектов, уникальных сервисах — рассказали команды брендов IM. Так, Cosmopolitan вместе с партнёрами — компанией «Измени сознание» и УК «Открытие» — представил кейс, посвящённый мультимедийному проекту «Стань богатой». Кроме того, бренд анонсировал премьеру собственного веб-сериала «Стажировка», который скоро стартует на сайте Cosmo.ru.

Креативный директор сайта Bazaar.ru Дина Силина раскрыла подробности работы с брендированным контентом: оригинальные идеи и нестандартная подача, привлечение к проектам состоявшихся звёзд и молодых инфлюенсеров способствуют высокому уровню вовлечения аудитории. В качестве одного из примеров Дина представила Instagram-проект Black & White Gala Dinner, набравший 1 млн просмотров.

Команда Grazia рассказала об эффективной работе с микроблогерами, а главный редактор «Домашнего Очага» Наталья Родикова уделила большое внимание социальной роли бренда и вопросам формирования ценностей у современных женщин. Главный редактор сайта Esquire.ru Анастасия Полетаева представила проекты «Новый рэп: хедлайнеры» и «Апостолы Esquire» и объяснила, как бренд обращается к новому поколению и находит новых героев в самых разных сферах жизни.

Robb Report показал, как заинтересовать аудиторию, отличающейся особой взыскательностью. А внимание «Популярной механики» сосредоточено на том, чтобы доступным языком объяснять читателям самые сложные вещи: редакция регулярно снимает видео с «разбором полётов». Также бренд представил всеобъемлющий спецпроект о Второй мировой войне — один из самых читаемых на сайте Popmech.ru.

Самыми ожидаемыми спикерами были главный редактор Esquire Сергей Минаев и главный редактор Harper's Bazaar Дарья Веледеева. Если команды рассказывали гостям о практической стороне медиапроектов, то Сергей и Дарья говорили о новых смыслах, новой искренности и новых ценностях.

В рамках завтрака также состоялась дискуссионная панель с участием приглашенных экспертов ведущих диджитал-компаний России — «Яндекса», Rutube, «ОК» и «ВКонтакте». Гости завтрака узнали о том, как современные способы дистрибуции контента — социальные сети и рекомендательные сервисы — помогают издателям эффективно работать с аудиторией.

Наталья Веснина, генеральный директор IM:
«Нам удалось донести до наших клиентов, что самый короткий путь к сердцу потребителя — это branded content, который комплементарен ценностям брендов наших рекламодателей. Медиа сегодня — это давно уже комплексный подход, во главе которого стоит знание своей аудитории, технологии, креатив и, конечно, качественный контент. Подтверждением того, что мы движемся в правильном направлении, служат многочисленные отзывы, которые мы сейчас получаем от клиентов. Уверена, в следующем году мы удивим всех ещё больше».

Мероприятие прошло при поддержке коммуникационного агентства Human Element и бюро Visionar.