Бизнес-завтрак IM: как контент, креатив и технологии меняют медиа

Independent Media (IM) собрал партнёров на ежегодный бизнес-завтрак, который прошёл 24 апреля в ресторане Omega Rooftop. На мероприятии присутствовали более 400 гостей — представителей крупнейших российских и зарубежных компаний и рекламных агентств.

IM представил партнёрам свои достижения в целом и каждый бренд в отдельности. Гостей мероприятия под названием «Мы не кормим завтраками» приветствовала генеральный директор IM Наталья Веснина. Она рассказала о растущей аудитории диджитал-проектов (+45% за год), о ближайших планах компании, а затем представила спикеров и креативные команды брендов.

Вслед за ней выступила директор по стратегическому развитию IM Татьяна Абрамова: «Сегодня IM — один из крупнейших игроков на диджитал-рынке. Мы не просто паблишеры — мы и производители мультимедийного контента, и высокотехнологичная компания, использующая все новейшие технологии от AI до data-платформ».

Большое внимание собравшихся привлекло выступление Ольги Бобровой, корпоративного директора по маркетингу IM. На основе собственных данных компании она рассказала и показала, как за последние годы под влиянием бурного развития технологий изменилась реальность и мышление современного человека, его запросы и потребности, а затем наглядно продемонстрировала, как в связи с этим поменялся контент, каким он стал и в каком направлении продолжит развиваться.

После этого о самых интересных новинках — мультиплатформенных продуктах, возможностях рекламных спецпроектов, уникальных сервисах — рассказали команды брендов IM. Так, Cosmopolitan вместе с партнёрами — компанией «Измени сознание» и УК «Открытие» — представил кейс, посвящённый мультимедийному проекту «Стань богатой». Кроме того, бренд анонсировал премьеру собственного веб-сериала «Стажировка», который скоро стартует на сайте Cosmo.ru.

Креативный директор сайта Bazaar.ru Дина Силина раскрыла подробности работы с брендированным контентом: оригинальные идеи и нестандартная подача, привлечение к проектам состоявшихся звёзд и молодых инфлюенсеров способствуют высокому уровню вовлечения аудитории. В качестве одного из примеров Дина представила Instagram-проект Black & White Gala Dinner, набравший 1 млн просмотров.

Команда Grazia рассказала об эффективной работе с микроблогерами, а главный редактор «Домашнего Очага» Наталья Родикова уделила большое внимание социальной роли бренда и вопросам формирования ценностей у современных женщин. Главный редактор сайта Esquire.ru Анастасия Полетаева представила проекты «Новый рэп: хедлайнеры» и «Апостолы Esquire» и объяснила, как бренд обращается к новому поколению и находит новых героев в самых разных сферах жизни.

Robb Report показал, как заинтересовать аудиторию, отличающейся особой взыскательностью. А внимание «Популярной механики» сосредоточено на том, чтобы доступным языком объяснять читателям самые сложные вещи: редакция регулярно снимает видео с «разбором полётов». Также бренд представил всеобъемлющий спецпроект о Второй мировой войне — один из самых читаемых на сайте Popmech.ru.

Самыми ожидаемыми спикерами были главный редактор Esquire Сергей Минаев и главный редактор Harper's Bazaar Дарья Веледеева. Если команды рассказывали гостям о практической стороне медиапроектов, то Сергей и Дарья говорили о новых смыслах, новой искренности и новых ценностях.

В рамках завтрака также состоялась дискуссионная панель с участием приглашенных экспертов ведущих диджитал-компаний России — «Яндекса», Rutube, «ОК» и «ВКонтакте». Гости завтрака узнали о том, как современные способы дистрибуции контента — социальные сети и рекомендательные сервисы — помогают издателям эффективно работать с аудиторией.

Наталья Веснина, генеральный директор IM:
«Нам удалось донести до наших клиентов, что самый короткий путь к сердцу потребителя — это branded content, который комплементарен ценностям брендов наших рекламодателей. Медиа сегодня — это давно уже комплексный подход, во главе которого стоит знание своей аудитории, технологии, креатив и, конечно, качественный контент. Подтверждением того, что мы движемся в правильном направлении, служат многочисленные отзывы, которые мы сейчас получаем от клиентов. Уверена, в следующем году мы удивим всех ещё больше».

Мероприятие прошло при поддержке коммуникационного агентства Human Element и бюро Visionar.

Читайте также
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021
Independent Media изменил логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании.
21 июля 2021
Попасть на диджитал-площадки Independent Media теперь можно в два раза быстрее
Благодаря комплексной работе над турбостраницами охват пользователей вырос на 38%.
21 июля 2021