20 лет с вами!
В 2012 году издательскому дому Sanoma Independent Media исполняется 20 лет. Совсем немного по человеческим меркам, но уже очень солидно для бизнеса.
Все началось в марте 1992 года с газеты The Moscow Times – единственной в России ежедневной газеты на английском языке. Два года спустя был запущен первый глянцевый журнал в России – Cosmopolitan, ставший первооткрывателем на российском рынке и приведший за собой множество других журналов.
После успеха первых проектов SIM один за другим запустил еще несколько изданий, быстро занявших лидирующие позиции на рынке: «Домашний Очаг», Harper’s Bazaar, Men’s Health, Yes!, «Ведомости», «Популярную механику», Robb Report, Harvard Business Review, Esquire и многие другие. Не ограничиваясь одной прессой, SIM развивает интернет- и цифровые проекты, подразделение клиентских изданий и многие другие направления.
За прошедшие годы издательский дом стал крупнейшим игроком на российском глянцевом рынке. Нам есть чем гордиться: наши менеджеры, журналисты и издания неоднократно признавались лучшими и получали ценные награды, мы ставили рекорды и были первопроходцами в новых технологиях, мы занимаем почти четверть российского рекламного «глянцевого» рынка, мы завоевали миллионы читателей, которые доверяют нам все эти годы.
И в год юбилея мы прежде всего хотим обратиться к тем, кто все эти годы прошел рядом с нами: к нашим читателям, рекламодателям и партнерам. Спасибо за то, что вы с нами!
20 фактов о SIM:
-
Издательский дом №1 на рынке глянца в России
-
Часть Sanoma, ведущего европейского медиахолдинга
-
1116 сотрудников, средний возраст 34 года
-
Партнер Hearst Corporation, Rodale, Mondadori, The Wall Street Journal, Financial Times, The New York Times, National Geographic Society, Curtco Media Labs, Viadeo, International Herald Tribune
-
Крупнейшее в России портфолио глянцевых изданий
-
11,3 млн читателей в России
-
52% аудитории глянцевых изданий
-
Рост аудитории на 269% за последние 10 лет
-
5 журналов с аудиторией более 1 млн человек
-
25% дохода от рекламы на рынке глянцевых изданий
-
50 млн экземпляров – среднегодовой совокупный тираж
-
5 изданий – многократные лидеры продаж
-
Законодатель новых форм и форматов в глянце
-
Пионер в применении инновационной стратегии Publishing 360° и в digital-технологиях
-
13,5 млн интернет-пользователей ежемесячно
-
Более 100 наград за успехи и достижения менеджеров и изданий
-
Премия «Медиаменеджер десятилетия»
-
Лауреат премий «Работодатель года» и «Работодатель мечты для молодых специалистов
-
2 рекорда Гиннесса
-
Более 20 млн рублей – вклад в благотворительные проекты