20 лет с вами!

В 2012 году издательскому дому Sanoma Independent Media исполняется 20 лет. Совсем немного по человеческим меркам, но уже очень солидно для бизнеса.

Все началось в марте 1992 года с газеты The Moscow Times – единственной в России ежедневной газеты на английском языке. Два года спустя был запущен первый глянцевый журнал в России – Cosmopolitan, ставший первооткрывателем на российском рынке и приведший за собой множество других журналов.

После успеха первых проектов SIM один за другим запустил еще несколько изданий, быстро занявших лидирующие позиции на рынке: «Домашний Очаг», Harper’s Bazaar, Men’s Health, Yes!, «Ведомости», «Популярную механику», Robb Report, Harvard Business Review, Esquire и многие другие. Не ограничиваясь одной прессой, SIM развивает интернет- и цифровые проекты, подразделение клиентских изданий и многие другие направления.

За прошедшие годы издательский дом стал крупнейшим игроком на российском глянцевом рынке. Нам есть чем гордиться: наши менеджеры, журналисты и издания неоднократно признавались лучшими и получали ценные награды, мы ставили рекорды и были первопроходцами в новых технологиях, мы занимаем почти четверть российского рекламного «глянцевого» рынка, мы завоевали миллионы читателей, которые доверяют нам все эти годы.

И в год юбилея мы прежде всего хотим обратиться к тем, кто все эти годы прошел рядом с нами: к нашим читателям, рекламодателям и партнерам. Спасибо за то, что вы с нами!

20 фактов о SIM:

  • Издательский дом №1 на рынке глянца в России
  • Часть Sanoma, ведущего европейского медиахолдинга
  • 1116 сотрудников, средний возраст 34 года
  • Партнер Hearst Corporation, Rodale, Mondadori, The Wall Street Journal, Financial Times, The New York Times, National Geographic Society, Curtco Media Labs, Viadeo, International Herald Tribune
  • Крупнейшее в России портфолио глянцевых изданий
  • 11,3 млн читателей в России
  • 52% аудитории глянцевых изданий
  • Рост аудитории на 269% за последние 10 лет
  • 5 журналов с аудиторией более 1 млн человек
  • 25% дохода от рекламы на рынке глянцевых изданий
  • 50 млн экземпляров – среднегодовой совокупный тираж
  • 5 изданий – многократные лидеры продаж
  • Законодатель новых форм и форматов в глянце
  • Пионер в применении инновационной стратегии Publishing 360° и в digital-технологиях
  • 13,5 млн интернет-пользователей ежемесячно
  • Более 100 наград за успехи и достижения менеджеров и изданий
  • Премия «Медиаменеджер десятилетия»
  • Лауреат премий «Работодатель года» и «Работодатель мечты для молодых специалистов
  • 2 рекорда Гиннесса
  • Более 20 млн рублей – вклад в благотворительные проекты
Читайте также
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021
Independent Media изменил логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании.
21 июля 2021
Попасть на диджитал-площадки Independent Media теперь можно в два раза быстрее
Благодаря комплексной работе над турбостраницами охват пользователей вырос на 38%.
21 июля 2021