Антон Кудряшов: «Вы внесли колоссальный вклад в развитие медиарынка России»

Дорогие друзья!

От всей души поздравляем вас с замечательным событием – 20-летием со дня основания ИД Sanoma Independent Media.

Издательский дом Sanoma Independent Media знаком каждому благодаря таким изданиям, как «Ведомости», Esquire, «Домашний Очаг», Harper’s Bazaar, National Geographic и многим другим. В начале 90-х вы открыли нашим соотечественникам целый мир качественной и интересной прессы! И вот уже 20 лет вы помогаете нам держать руку на пульсе самых ярких событий и изменений в сфере бизнеса, моды, политики, развлечений, искусства, являясь путеводителем по основным тенденциям, определяющим не только настоящее, но и будущее нашей планеты.

Вы внесли колоссальный вклад в развитие медиарынка России, став признанным лидером в отрасли. По сей день вы успешно выдерживаете жесткую конкуренцию, являясь крупнейшим игроком на российской и международной медиаарене. Достичь таких неизменно высоких результатов удалось благодаря плодотворной работе сильной команды профессионалов, инновационному подходу к ведению бизнеса, неизменному качеству вашей продукции.

Вы – настоящие профессионалы! И можно по праву назвать ИД Sanoma Independent Media ключевым информационным источником на российском рынке. Желаем вам дальнейших творческих успехов и процветания!

Искренне ваш,
Антон Кудряшов,
генеральный директор ОАО «ВымпелКом»

Читайте также
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021
Independent Media изменил логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании.
21 июля 2021
Попасть на диджитал-площадки Independent Media теперь можно в два раза быстрее
Благодаря комплексной работе над турбостраницами охват пользователей вырос на 38%.
21 июля 2021
Правильная подача контента – лучший способ борьбы с блокировщиками рекламы
На площадках Independent Media пользователи стали в два раза реже блокировать рекламные ролики: результат достигнут в партнерстве с «Яндекс».
13 июля 2021