Подписная кампания The Moscow Times и IHT
![](https://www.imedia.ru/upload/img_cache/947/9472458317c529a7f01e23e2bf437b92_ce_216x250x0x0_fitted_800x625.jpg)
Этим летом International Herald Tribune и The Moscow Times проводят специальную кампанию. Подписавшись в июле и августе на газеты IHT и The Moscow Times, вы получите в подарок бутылку Ferrari Rose и свежий номер журнала Prime Traveller.
IHT - это ежедневная деловая газета, которую во всем мире читают руководители и менеджеры крупнейших корпораций, ведущие политики и бизнесмены. Именно поэтому с самого начала медиапроекта IHT-The Moscow Times бизнес-сообщество Москвы с энтузиазмом откликнулось на появление крупнейшей международной газеты на рынке печатной продукции.
IHT - это ежедневная деловая газета, которую во всем мире читают руководители и менеджеры крупнейших корпораций, ведущие политики и бизнесмены. Именно поэтому с самого начала медиапроекта IHT-The Moscow Times бизнес-сообщество Москвы с энтузиазмом откликнулось на появление крупнейшей международной газеты на рынке печатной продукции.