Конкурс "Придумайте подпись"

С июня журнал "Harvard Business Review - Россия" предложил посетителям своего сайта новый еженедельный конкурс: придумать подпись к карикатуре. Автор самого остроумного варианта получает приз от редакции: виски Dewar's Special Reserve 12-летней выдержки.

Журнал поздравляет первого победителя - Виктора Саксона ("Шеф, наши акции, кажется, нащупали дно").

В числе лучших подписей также оказались:
  • "EBITDA упала, товарищи!" (Артем Битлджус);
  • "Уважаемые инвесторы, конечно, динамичный рост наших показателей более очевиден наблюдателям, находящимся на другом полушарии, однако и мы с вами..." (Михаил Дубик);
  • "Московский рынок недвижимости превзошел самые смелые прогнозы аналитиков" (Владимир Русанов).

    Остальные варианты смотрите на сайте Harvard Business Review.

    Журнал благодарит всех, кто принял участие в конкурсе и ждет от читателей подписей к следующей карикатуре.
  • Читайте также
    Это любовь: премия «VOICE: 10 лучших пар»
    VOICE вручил статуэтки звездным парам, вдохновляющим бренд.
    28 марта 2023
    Семья Grazia стала больше
    Бренд усиливает международные позиции и начинает работу в Сингапуре.
    27 марта 2023
    Авангард от «Правил жизни» в центре «Зотов»
    Главный редактор Сергей Минаев представил новый выпуск в конструктивистском пространстве.
    24 марта 2023
    Наталья Веснина – сопредседатель комитета по СМИ и информационной политике АМР
    Генеральный директор Independent Media заняла должность сопредседателя комитета по результатам независимого голосования.
    23 марта 2023