Конкурс "Придумайте подпись"

С июня журнал "Harvard Business Review - Россия" предложил посетителям своего сайта новый еженедельный конкурс: придумать подпись к карикатуре. Автор самого остроумного варианта получает приз от редакции: виски Dewar's Special Reserve 12-летней выдержки.

Журнал поздравляет первого победителя - Виктора Саксона ("Шеф, наши акции, кажется, нащупали дно").

В числе лучших подписей также оказались:
  • "EBITDA упала, товарищи!" (Артем Битлджус);
  • "Уважаемые инвесторы, конечно, динамичный рост наших показателей более очевиден наблюдателям, находящимся на другом полушарии, однако и мы с вами..." (Михаил Дубик);
  • "Московский рынок недвижимости превзошел самые смелые прогнозы аналитиков" (Владимир Русанов).

    Остальные варианты смотрите на сайте Harvard Business Review.

    Журнал благодарит всех, кто принял участие в конкурсе и ждет от читателей подписей к следующей карикатуре.
  • Читайте также
    Esquire в мае: куда движется русское кино
    Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
    28 апреля 2021
    Independent Media вошел в состав «Ассоциации менеджеров» России
    Медиахолдинг еще раз подтвердил свою активную позицию в индустриальном сообществе.
    28 апреля 2021
    Imedia.ru – победитель конкурса «Лучшее корпоративное медиа России-2021»
    Корпоративный сайт Independent Media – лауреат номинации «Лучший сайт отраслевых медиа».
    28 апреля 2021
    «Вдохновение быть клипмейкером»: Cosmopolitan открывает новые горизонты
    Бренд поможет узнать секреты супервостребованной профессии.
    28 апреля 2021