National Geographic отправляется за сокровищами

22 мая, в день мировой кинопремьеры знаменитого фильма "Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа" стартовал уникальный конкурс "National Geographic Россия" "Все клады мира", который продлится до 10 июля. В первую неделю показа фильма посетители всех крупных кинотеатров Москвы и Санкт-Петербурга имели возможность не только увидеть анонс свежего июньского номера журнала на большом экране, но и получить листовку с условиями конкурса, подробности которого можно также изучить на сайте NG.

Чтобы стать участником конкурса, надо ответить на три вопроса о сокровищах, найдя подсказку на карте кладов в свежем номере журнала "National Geographic Россия". Три победителя отправятся в бесплатную поездку, где по "Карте сокровищ" смогут попробовать найти знаменитые клады мира.

Официальный партнер конкурса - компания "Трансаэро".
Читайте также
Итальянские десерты от Grazia
Бренд запустил коллаборацию с ресторанами Villa Pasta.
30 июля 2021
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
Esquire в августе: литературный номер
В этот раз выпуск вдохновлен жанром советского производственного романа.
27 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021