National Geographic отправляется за сокровищами

22 мая, в день мировой кинопремьеры знаменитого фильма "Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа" стартовал уникальный конкурс "National Geographic Россия" "Все клады мира", который продлится до 10 июля. В первую неделю показа фильма посетители всех крупных кинотеатров Москвы и Санкт-Петербурга имели возможность не только увидеть анонс свежего июньского номера журнала на большом экране, но и получить листовку с условиями конкурса, подробности которого можно также изучить на сайте NG.

Чтобы стать участником конкурса, надо ответить на три вопроса о сокровищах, найдя подсказку на карте кладов в свежем номере журнала "National Geographic Россия". Три победителя отправятся в бесплатную поездку, где по "Карте сокровищ" смогут попробовать найти знаменитые клады мира.

Официальный партнер конкурса - компания "Трансаэро".
Читайте также
Robb Report в мае: все суда
Номер традиционно посвящен морской тематике.
13 мая 2021
Наталья Веснина в жюри Silver Mercury
Это один из старейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций.
12 мая 2021
Grazia запустят еще в семи странах
Бренд объявил о глобальном выходе на азиатский рынок.
12 мая 2021
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021