Праздник National Geographic и NG Traveler

22 мая легендарный журнал National Geographic и самый читаемый в мире журнал о путешествиях National Geographic Traveler отпраздновали свои дни рождения в России. Дата эта совпала с мировой премьерой фильма "Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа", герой которого стал символом ученого-путешественника во всем мире. Так что не случайно в этот день журналы собрали своих самых близких друзей и партнеров в кинотеатре класса premium "Романов Синема", чтобы в приятной праздничной атмосфере обсудить уже имеющиеся достижения на российском рынке, обсудить планы на будущее и, конечно же, посмотреть фильм о новых приключениях Индианы Джонс.

Вечер начался с трансляции фильма о миссии National Geographic и праздничного фуршета: гости отведали экзотические закуски и элитные чилийские вина Valdivieso, предоставленные компанией "Вельд 21". После этого слово взяли главный редактор журнала Андрей Дубровский и генеральный директор издательского дома Independent Media Sanoma Magazines Елена Мясникова. Они рассказали о заслугах "National Geographic Россия", а также о достижениях молодого журнала National Geographic Traveler, который за первый год своего существования достиг тиража 100 тыс. экземпляров и занял свое место среди самых популярных периодических изданий о путешествиях.

В конце своей торжественной речи Андрей Дубровский пригласил гостей занять места в зрительных залах и посмотреть фильм о приключениях Индианы Джонс. После просмотра картины гости не спешили расходиться: их ждали освежающие экзотические коктейли на основе ликера Midori и премиального французского лимонада Lorina, изысканный коньяк Louis Royer, горячие блюда и десерты.

Праздник удался, и в следующем году журналы собираются покорить новые высоты и объединить вокруг себя еще больше любителей путешествий и открытий.
Читайте также
Тираж Esquire продолжает расти
За 2020-й динамика продаж журнала составила 11,5%, по сравнению с 2019-м, «доковидным» годом.
5 марта 2021
Интервью Натальи Весниной независимому проекту Sostav
О работе по принципу digital first, новых каналах монетизации и команде.
2 марта 2021
«Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
25 февраля 2021
Grazia-«перевертыш»: новая реальность
Одна часть журнала посвящена красоте, вторая – моде.
25 февраля 2021