The Moscow Times: Mamma mia!

25 мая был сыгран последний спектакль мюзикла "Mamma mia!" В рамках информационного спонсорства газета The Moscow Times провела распространение газет на спектаклях. Перед началом представления был показан новый рекламный ролик газеты.

После полутора лет триумфального ежедневного проката в МДМ мюзикл стал самым успешным за всю историю российского шоу-бизнеса, поставив рекорд по сборам (к последнему спектаклю они приблизятся к 30 млн. долларов) и популярности (более 600 тыс. зрителей). Яркая, веселая, романтическая комедия, основанная на 22 "золотых" хитах группы ABBA, стала настоящим явлением, без которого теперь будет сложно представить московскую культурную жизнь.

Каждый месяц московскую постановку "Mamma mia!" в МДМ посещали около 40 тыс. зрителей. За время проката спектакль собрал в 20 раз больше зрителей, чем концертная программа Мадонны в Москве. Спектакль уже посмотрел каждый двухсотый взрослый житель России. В январе 2008 года постановка была занесена в "Книгу рекордов России", как "мюзикл, сыгранный самое большое количество раз в режиме непрерывного проката", а также как "мюзикл, собравший самое большое количество зрителей в одном и том же зале". Российская постановка "Mamma mia!" собрала значительное количество наград, среди которых премии "Стиль года", "Музыкальное сердце театра", "Рекорд года" ("Звуковая дорожка" МК) и другие.
Читайте также
В лето – вместе с Grazia
На открытии летней веранды отеля «Арарат Парк Хаятт Москва» звездных гостей угощали фирменным мороженым Grazia.
2 июня 2023
Идти за мечтой вместе VOICE
Бренд провел мероприятие в рамках проекта «Она вдохновляет!».
1 июня 2023
Новые «Правила жизни»: вместо тысячи слов
Второй литературный номер посвящен комиксам.
1 июня 2023
«Культурный код. Наследие. Мода»: презентация VOICE Shopping во Всероссийском музее декоративного искусства
VOICE стал инфопартнером выставки и представил первый номер журнала, посвященный народным промыслам.
30 мая 2023