Seasons приглашает на "Англоманию"

Английский парк, английская охота, английская эксцентричность, английское джентльменство. И, конечно, английский интерьер. За все это мы любим Англию. Можно бесконечно долго перечислять великие интерьерные марки, принесшие Британской империи не меньшую славу, чем файв-о-клок и футбол, а можно назвать это одним словом - англомания.

На семь дней - с 17 по 23 мая - внутренний двор Музея архитектуры превратится в лондонскую площадь, на которой разместятся стенды участников проекта "Англомания". Это стилизованные фасады лондонских интерьерных магазинов, в витринах которых будут представлены новые коллекции британских производителей текстиля, обоев, аксессуаров, инсталляция, созданная студентами Британской школы дизайна.

Посетителей ждут мастер-классы и семинары звезд британского дизайна: Энн Графтон, Патриции и Эдварда Харпли, Тима и Дианы Хэар, Фионы Флинт, Джона Кроуэлла, Джеймса Холла, Грэма Кута, Элисон Кейн и Стивена Хиса. Каждый день в зоне мастер-классов будут выступать российские декораторы, архитекторы, ландшафтные дизайнеры, искусствоведы и рассказывать о своей истории любви к Англии. Также будут представлены мастер-классы по сервировке, чайным традициям, флористике и т. д.

На зеленом английском газоне будет расположена сцена, где в течение недели можно будет услышать пьесы Шекспира и звуки арфы, увидеть выездной урок декорирования от школы дизайна "Детали", переходящий в пикник с пуншем, потанцевать под музыку Beatles в исполнении группы Prime Time, посмотреть футбол и любимое английское кино. Также можно наблюдать за тем, как создаются лондонские пейзажи из картона, принимать участие в безумном чаепитии по мотивам сказки Льюиса Кэррола, которое превратит в театрализованную инсталляцию Арсений Эпельбаум.

В течение дня будет работать кафе с сандвичами, приготовленными по рецептам знаменитого лондонского ресторана "Оранжери".

Подробности на сайте www.seasons.com.ru и contact@muar.ru
Читайте также
Бранч Grazia в Baltchug Kempinski
Бренд собрал инфлюенсеров, артистов, стилистов и блогеров, чтобы оценить новую парфюмерную линию Salvatore Ferragamo.
3 августа 2021
Итальянские десерты от Grazia
Бренд запустил коллаборацию с ресторанами Villa Pasta.
30 июля 2021
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
Esquire в августе: литературный номер
В этот раз выпуск вдохновлен жанром советского производственного романа.
27 июля 2021