"Ведомости" переходят на цвет
С 16 мая газета "Ведомости" переходит на цветную печать. Переходу главной деловой газеты страны на цвет предшествовали масштабные исследования читательской аудитории. В них приняли участие мужчины и женщины в возрасте 25-35 лет: топ-менеджеры, менеджеры среднего звена и студенты старших курсов вузов.
В ходе исследования был досконально изучен дизайн газеты: нынешний - черно-белый на розовой бумаге и будущий - цветной на розовой бумаге. Читатели отметили весомость и солидность современного оформления газеты: оно внушает им уважение и доверие к изданию, в то же время черно-белый дизайн воспринимается читателями как скучный.
После введения в газету цвета издание стало восприниматься как более привлекательное, яркое, интересное и динамичное. В сочетании с розовой бумагой и шрифтом написания заголовка цвет делает газету стильной и изящной.
"Переход газеты "Ведомости" на цветную печать был задуман довольно давно, но стал возможным только сейчас, после смены типографии, печатающей нашу газету, - говорит редакционный директор "Ведомостей" Татьяна Лысова. - Цветная печать - это общемировой тренд газетной индустрии, при грамотной работе с цветом и хорошем уровне полиграфии газета может быть не только удобной и информативной, но и по-настоящему красивой. Опыт нашего цветного приложения "Пятница" и проведенные исследования читательской аудитории убедили нас, что даже самым консервативным читателям "Ведомостей" нравятся цветное оформление газеты и цветные фотографии. Ну и, само собой, изменится внешний вид газеты, но прежними останутся оперативность и непредвзятость наших журналистов при освещении важнейших экономических и политических событий в стране и в мире".
В ходе исследования был досконально изучен дизайн газеты: нынешний - черно-белый на розовой бумаге и будущий - цветной на розовой бумаге. Читатели отметили весомость и солидность современного оформления газеты: оно внушает им уважение и доверие к изданию, в то же время черно-белый дизайн воспринимается читателями как скучный.
После введения в газету цвета издание стало восприниматься как более привлекательное, яркое, интересное и динамичное. В сочетании с розовой бумагой и шрифтом написания заголовка цвет делает газету стильной и изящной.
"Переход газеты "Ведомости" на цветную печать был задуман довольно давно, но стал возможным только сейчас, после смены типографии, печатающей нашу газету, - говорит редакционный директор "Ведомостей" Татьяна Лысова. - Цветная печать - это общемировой тренд газетной индустрии, при грамотной работе с цветом и хорошем уровне полиграфии газета может быть не только удобной и информативной, но и по-настоящему красивой. Опыт нашего цветного приложения "Пятница" и проведенные исследования читательской аудитории убедили нас, что даже самым консервативным читателям "Ведомостей" нравятся цветное оформление газеты и цветные фотографии. Ну и, само собой, изменится внешний вид газеты, но прежними останутся оперативность и непредвзятость наших журналистов при освещении важнейших экономических и политических событий в стране и в мире".