"Ведомости" устроили "Черный вторник"

Газета "Ведомости" проводит акцию "Черный вторник". В ее рамках с 29 апреля в газете ежедневно выходили рекламные макеты, предупреждающие о том, что 13 мая для читателей, не подписанных на газету, наступит "Черный вторник" - для них газета будет выходить в черно-белом варианте. Подписчики же с 13 мая будут получать цветную версию "Ведомостей".

С 6 мая на стойках газеты "Ведомости" в московских ресторанах размещались экстендеры, также предупреждающие о "Черном вторнике" 13 мая. 13-15 мая промо-акция проводится в бизнес-центрах, кофейнях, розничных точках на вокзалах и автозаправках BP, в рамках которой промоутеры раздают цветной тираж газеты и листовки с предложением оформить подписку и ежедневно получать "Ведомости" в цвете.

"Эта акция не прошла незамеченной, - отмечает управляющий директор "Ведомостей" Глеб Прозоров, - она безусловно привлекла внимание к переходу газеты на цветной макет. Продолжая оперативно и беспристрастно освещать важнейшие события экономической жизни в стране и в мире, мы становимся еще более динамичными и современными. А растущее количество подписчиков в эти дни подтверждает неослабевающий интерес читателей к обновленным "Ведомостям".

Ежедневная деловая газета "Ведомости" - уникальный проект, объединивший потенциал лидеров мировой бизнес прессы - Financial Times и The Wall Street Journal. Совместно с крупнейшим российским издательским домом Independent Media Sanoma Magazines они выпускают "Ведомости" с 1999 года. "Ведомости" - ведущее деловое издание России, выходящее тиражом 80 000 экземпляров. Это надежный источник информации, эффективный инструмент в руках людей, принимающих ключевые решения в экономической и политической жизни страны. Точность и компетентность, оперативность и непредвзятость - основа безупречной репутации газеты, которая обращается к наиболее успешной, состоявшейся и состоятельной аудитории.