The Moscow Times на "Ночи пожирателей рекламы"
Газета The Moscow Times выступила генеральным информационным партнером "Ночи пожирателей рекламы", которая прошла 25 апреля в Москве. В рамках "ночи" газета совместно с компанией Fujitsu-Siemens организовала специальную креативную акцию "Нарисуй ассоциацию на The Moscow Times и получи подарок". Более 100 гостей поделились своими замечательными идеями и получили в качестве подарков компьютерные мышки, flash-карты, футболки The Moscow Times и ресторанные справочники Dining Guide.
Почти 30 лет подряд "Ночь пожирателей рекламы" триумфально шествует по миру, покорив 50 стран. Сегодня этот ставший уже культовым проект охватывает 40 городов России. Эта "ночь" была особенной по многим причинам. Во‑первых, отдельный блок был посвящен России и ее гражданам, увиденным глазами международных рекламистов. Московские зрители узнали, как представлена Россия телезрителям других стран. Во‑вторых, на шоу были представлены ролики-победители SATCAR (фестиваль автомобильной рекламы). Блок "Автомобиль в рекламе" - это удивительное ночное ралли: гонки, крутые виражи, визг тормозов и... нежное шуршание шин, джаз, капли дождя на лобовом стекле. Все нюансы чувств, все краски радуги, все грани мечты!
В-третьих, была показана удивительная подборка роликов, посвященных футболу всех континентов. И четвертый самый горячий сюрприз от истинного француза мсье Жана Мари Бурсико - самая сексуальная реклама.
Организатором мероприятия выступило РА "Твин Медиа". Партнеры "Ночи пожирателей рекламы" - Hennesy Cognac, Организация Объединенных Наций, Givenchy, "Лимузин Сервис" и многие другие.
Почти 30 лет подряд "Ночь пожирателей рекламы" триумфально шествует по миру, покорив 50 стран. Сегодня этот ставший уже культовым проект охватывает 40 городов России. Эта "ночь" была особенной по многим причинам. Во‑первых, отдельный блок был посвящен России и ее гражданам, увиденным глазами международных рекламистов. Московские зрители узнали, как представлена Россия телезрителям других стран. Во‑вторых, на шоу были представлены ролики-победители SATCAR (фестиваль автомобильной рекламы). Блок "Автомобиль в рекламе" - это удивительное ночное ралли: гонки, крутые виражи, визг тормозов и... нежное шуршание шин, джаз, капли дождя на лобовом стекле. Все нюансы чувств, все краски радуги, все грани мечты!
В-третьих, была показана удивительная подборка роликов, посвященных футболу всех континентов. И четвертый самый горячий сюрприз от истинного француза мсье Жана Мари Бурсико - самая сексуальная реклама.
Организатором мероприятия выступило РА "Твин Медиа". Партнеры "Ночи пожирателей рекламы" - Hennesy Cognac, Организация Объединенных Наций, Givenchy, "Лимузин Сервис" и многие другие.