"Город против пробок"

В Москве 3300 автомобилей на квадратный километр (больше только в Нью-Йорке), и их количество неуклонно растет. Для того чтобы нормально ехать, на машину должно приходиться 60 кв. м, но уже сейчас этот показатель не превышает 55 кв. м, а средняя скорость движения в столице составляет 10-11 км/ч. Эксперты же уверяют, что Москва пока и не стояла - все впереди.

Строго говоря, пробки вообще неискоренимы. Однако некоторым городам все же удалось взять их под контроль. В майском номере "Harvard Business Review - Россия" проанализирован опыт самых успешных мегаполисов - Лондона, Сингапура, Нью-Йорка и Токио - и применен к московским реалиям.

Хотите свободных дорог, ездить по которым легко и комфортно, - будьте готовы к подчас очень суровым антипробочным мерам и будьте готовы платить. Остается только надеяться, что не придется, как в Сингапуре, покупать на аукционе специальную лицензию на вождение за 15, а то и 20 тыс. долларов.

Редакция приглашает обсудить статью и проголосовать на сайте Harvard Business Review.
Читайте также
Тираж Esquire продолжает расти
За 2020-й динамика продаж журнала составила 11,5%, по сравнению с 2019-м, «доковидным» годом.
5 марта 2021
Интервью Натальи Весниной независимому проекту Sostav
О работе по принципу digital first, новых каналах монетизации и команде.
2 марта 2021
«Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
25 февраля 2021
Grazia-«перевертыш»: новая реальность
Одна часть журнала посвящена красоте, вторая – моде.
25 февраля 2021