"Город против пробок"

В Москве 3300 автомобилей на квадратный километр (больше только в Нью-Йорке), и их количество неуклонно растет. Для того чтобы нормально ехать, на машину должно приходиться 60 кв. м, но уже сейчас этот показатель не превышает 55 кв. м, а средняя скорость движения в столице составляет 10-11 км/ч. Эксперты же уверяют, что Москва пока и не стояла - все впереди.

Строго говоря, пробки вообще неискоренимы. Однако некоторым городам все же удалось взять их под контроль. В майском номере "Harvard Business Review - Россия" проанализирован опыт самых успешных мегаполисов - Лондона, Сингапура, Нью-Йорка и Токио - и применен к московским реалиям.

Хотите свободных дорог, ездить по которым легко и комфортно, - будьте готовы к подчас очень суровым антипробочным мерам и будьте готовы платить. Остается только надеяться, что не придется, как в Сингапуре, покупать на аукционе специальную лицензию на вождение за 15, а то и 20 тыс. долларов.

Редакция приглашает обсудить статью и проголосовать на сайте Harvard Business Review.
Читайте также
Это любовь: премия «VOICE: 10 лучших пар»
VOICE вручил статуэтки звездным парам, вдохновляющим бренд.
28 марта 2023
Семья Grazia стала больше
Бренд усиливает международные позиции и начинает работу в Сингапуре.
27 марта 2023
Авангард от «Правил жизни» в центре «Зотов»
Главный редактор Сергей Минаев представил новый выпуск в конструктивистском пространстве.
24 марта 2023
Наталья Веснина – сопредседатель комитета по СМИ и информационной политике АМР
Генеральный директор Independent Media заняла должность сопредседателя комитета по результатам независимого голосования.
23 марта 2023