"Город против пробок"

В Москве 3300 автомобилей на квадратный километр (больше только в Нью-Йорке), и их количество неуклонно растет. Для того чтобы нормально ехать, на машину должно приходиться 60 кв. м, но уже сейчас этот показатель не превышает 55 кв. м, а средняя скорость движения в столице составляет 10-11 км/ч. Эксперты же уверяют, что Москва пока и не стояла - все впереди.

Строго говоря, пробки вообще неискоренимы. Однако некоторым городам все же удалось взять их под контроль. В майском номере "Harvard Business Review - Россия" проанализирован опыт самых успешных мегаполисов - Лондона, Сингапура, Нью-Йорка и Токио - и применен к московским реалиям.

Хотите свободных дорог, ездить по которым легко и комфортно, - будьте готовы к подчас очень суровым антипробочным мерам и будьте готовы платить. Остается только надеяться, что не придется, как в Сингапуре, покупать на аукционе специальную лицензию на вождение за 15, а то и 20 тыс. долларов.

Редакция приглашает обсудить статью и проголосовать на сайте Harvard Business Review.
Читайте также
«Популярная механика» в феврале: цифровая лихорадка
Главная тема номера – что нужно сделать «в цифре» сегодня, чтобы не жалеть завтра.
21 января 2022
Коллаборация Men's Health & Dopamine
В меню модного бара появился врап, рецепт которого был разработан совместно с Men’s Health.
20 января 2022
«Домашний Очаг» в феврале: как меняются мужчины?
На обложке – актриса Елизавета Арзамасова, полгода назад ставшая мамой, с сыном Львом.
20 января 2022
Кадровые изменения в Cosmopolitan
В коммерческом подразделении бренда – новые назначения.
20 января 2022