Новый выпуск "Как потратить"

28 апреля 2008 года в свет выходит очередной выпуск глянцевого приложения к деловой газете "Ведомости" - "Как потратить". Он посвящен теме интерьеров и дизайна.
В номере:
"Глубокоуважаемый шкаф". От сундука до буфета: история предмета интерьера, по праву считающегося "начальником" домашней мебели.
"Бегущая по волнам". Яхта Regina d'Italia - новый источник вдохновения дизайнеров итальянской модной марки Dolce & Gabbana.
"Вниз, в будущее". Для кого предназначен Bosco 3.14 - футуристический интерьер, созданный всемирно известным дизайнером Каримом Рашидом?
"Стены для рая". Как с помощью мозаики превратить жилье в обитель богов.
"Как потратить" выходит с февраля 2000 года. Этот совместный проект - результат уникального партнерства The Wall Street Journal, Financial Times и крупнейшего в Европе издательского дома Independent Media Sanoma Magazines.
Глянцевый журнал "Как потратить" распространяется вместе с газетой "Ведомости" и является ее неотъемлемой частью, представляя собой новаторский и стильный глянцевый журнал, соответствующий образу жизни читателя.
В журнале можно найти статьи, интересные как женщинам, так и мужчинам. В числе постоянных рубрик:
путешествия;
интерьер;
мода;
предметы роскоши;
продукты питания и напитки;
профили компаний и отдельных персоналий;
элитарные виды спорта.
Статьи пишутся в необычной ненавязчивой манере, с легкой иронией и расчетом на присущее читателю чувство юмора. Отдельные рубрики посвящены новым тенденциям на рынке товаров категории люкс, незаменимым вещам для дома, потребительским предпочтениям известных людей, необычным и увлекательным путешествиям.
В номере:
"Как потратить" выходит с февраля 2000 года. Этот совместный проект - результат уникального партнерства The Wall Street Journal, Financial Times и крупнейшего в Европе издательского дома Independent Media Sanoma Magazines.
Глянцевый журнал "Как потратить" распространяется вместе с газетой "Ведомости" и является ее неотъемлемой частью, представляя собой новаторский и стильный глянцевый журнал, соответствующий образу жизни читателя.
В журнале можно найти статьи, интересные как женщинам, так и мужчинам. В числе постоянных рубрик:
Статьи пишутся в необычной ненавязчивой манере, с легкой иронией и расчетом на присущее читателю чувство юмора. Отдельные рубрики посвящены новым тенденциям на рынке товаров категории люкс, незаменимым вещам для дома, потребительским предпочтениям известных людей, необычным и увлекательным путешествиям.