"Социалка как новый вид бизнеса"

В апрельском номере "Harvard Business Review - Россия" была опубликована статья Нади Жексембаевой, преподавателя теории устойчивого развития и организационного поведения в Школе менеджмента IEDC-Bled, - "Социалка как новый вид бизнеса".

17 апреля в Marriott Grand Hotel состоялся мастер-класс автора, посвященный этой теме. В центре внимания оказался вопрос социальной ориентированности крупного бизнеса. Надя уверена, что целенаправленное и планомерное развитие социальной сферы, а именно - повышение уровня квалификации, уровня общественных услуг, экологические программы, - может повысить прибыльность компании. В России этим вопросам пока еще уделяется недостаточно внимания, хотя подвижки в этом направлении есть. В качестве примера автор сослалась на свою статью, где анализируется успешный опыт Сибирско-уральской алюминиевой компании (которая в настоящее время входит в состав "Русала").

В семинаре приняли участие молодые специалисты крупных компаний, которые, рассчитывает автор, на практике будут использовать эту бизнес-модель.

Прочитать статью и оставить свой комментарий можно на сайте Harvard Business Review.
Читайте также
«Максимальный уикэнд» вместе с Men’s Health
Бренд поддержал масштабный проект радио MAXIMUM.
15 октября 2021
Men’s Health и Robb Report на «ВТБ Кубок Кремля – 2021»
Бренды поддержат главное теннисное событие года.
14 октября 2021
Independent Media – генеральный информационный партнер Премии Рунета
Церемония награждения одной из самых престижных премий отечественного сегмента сети интернет состоится в декабре.
14 октября 2021
Наталья Веснина на презентации первого Всероссийского образовательного бизнес-форума «Репутация»
В рамках пресс-конференции анонсировали создание масштабной образовательной платформы для формирования новой бизнес-среды.
14 октября 2021