"Социалка как новый вид бизнеса"

В апрельском номере "Harvard Business Review - Россия" была опубликована статья Нади Жексембаевой, преподавателя теории устойчивого развития и организационного поведения в Школе менеджмента IEDC-Bled, - "Социалка как новый вид бизнеса".

17 апреля в Marriott Grand Hotel состоялся мастер-класс автора, посвященный этой теме. В центре внимания оказался вопрос социальной ориентированности крупного бизнеса. Надя уверена, что целенаправленное и планомерное развитие социальной сферы, а именно - повышение уровня квалификации, уровня общественных услуг, экологические программы, - может повысить прибыльность компании. В России этим вопросам пока еще уделяется недостаточно внимания, хотя подвижки в этом направлении есть. В качестве примера автор сослалась на свою статью, где анализируется успешный опыт Сибирско-уральской алюминиевой компании (которая в настоящее время входит в состав "Русала").

В семинаре приняли участие молодые специалисты крупных компаний, которые, рассчитывает автор, на практике будут использовать эту бизнес-модель.

Прочитать статью и оставить свой комментарий можно на сайте Harvard Business Review.
Читайте также
TechInsider – лауреат премии «Лучшие социальные проекты России»
Проект получил награду в номинации «Образование и наука».
7 июня 2023
Новый Robb Report: куда уплывают деньги
Первый летний номер по традиции посвящен путешествиям и яхтингу.
6 июня 2023
«Движение Первых» в Independent Media
Развитие и интеграция молодежи в мир медиа – среди главных приоритетов медиахолдинга.
6 июня 2023
В лето – вместе с Grazia
На открытии летней веранды отеля «Арарат Парк Хаятт Москва» звездных гостей угощали фирменным мороженым Grazia.
2 июня 2023