"Социалка как новый вид бизнеса"

В апрельском номере "Harvard Business Review - Россия" была опубликована статья Нади Жексембаевой, преподавателя теории устойчивого развития и организационного поведения в Школе менеджмента IEDC-Bled, - "Социалка как новый вид бизнеса".

17 апреля в Marriott Grand Hotel состоялся мастер-класс автора, посвященный этой теме. В центре внимания оказался вопрос социальной ориентированности крупного бизнеса. Надя уверена, что целенаправленное и планомерное развитие социальной сферы, а именно - повышение уровня квалификации, уровня общественных услуг, экологические программы, - может повысить прибыльность компании. В России этим вопросам пока еще уделяется недостаточно внимания, хотя подвижки в этом направлении есть. В качестве примера автор сослалась на свою статью, где анализируется успешный опыт Сибирско-уральской алюминиевой компании (которая в настоящее время входит в состав "Русала").

В семинаре приняли участие молодые специалисты крупных компаний, которые, рассчитывает автор, на практике будут использовать эту бизнес-модель.

Прочитать статью и оставить свой комментарий можно на сайте Harvard Business Review.
Читайте также
Robb Report в феврале: гордость коллекции
Первый в 2022 году номер посвящен коллекционированию: как выбрать лучшее?
26 января 2022
Esquire в феврале: истории мошенников и авантюристов
Номер – сборник захватывающих историй: детективных, драматических, остросюжетных, где-то – даже комедийных.
25 января 2022
Cosmopolitan в феврале: спорт & секс
На обложке – суперзвезда Шакира.
25 января 2022
Паблик-ток Robb Report и «Открытие Private Banking»
Мероприятие на тему «О чем же еще говорят мужчины» прошло во флагманском офисе банка на Остоженке.
24 января 2022