"Социалка как новый вид бизнеса"

В апрельском номере "Harvard Business Review - Россия" была опубликована статья Нади Жексембаевой, преподавателя теории устойчивого развития и организационного поведения в Школе менеджмента IEDC-Bled, - "Социалка как новый вид бизнеса".

17 апреля в Marriott Grand Hotel состоялся мастер-класс автора, посвященный этой теме. В центре внимания оказался вопрос социальной ориентированности крупного бизнеса. Надя уверена, что целенаправленное и планомерное развитие социальной сферы, а именно - повышение уровня квалификации, уровня общественных услуг, экологические программы, - может повысить прибыльность компании. В России этим вопросам пока еще уделяется недостаточно внимания, хотя подвижки в этом направлении есть. В качестве примера автор сослалась на свою статью, где анализируется успешный опыт Сибирско-уральской алюминиевой компании (которая в настоящее время входит в состав "Русала").

В семинаре приняли участие молодые специалисты крупных компаний, которые, рассчитывает автор, на практике будут использовать эту бизнес-модель.

Прочитать статью и оставить свой комментарий можно на сайте Harvard Business Review.
Читайте также
Men’s Health весной: спокойно, здоровье возвращается!
Вышел первый номер «перезапущенного» журнала.
20 апреля 2021
Robb Report на ежегодной премии «Headliner года»
Главный редактор Андрей Золотов принял участие в большом public talk.
19 апреля 2021
«Популярная Механика»: кинопоказ в честь Дня космонавтики
Друзья бренда первыми увидели фильм «Поколение Вояджер».
15 апреля 2021
Перезапуск mhealth.ru
Экспертные материалы о мужском здоровье, фитнесе, спорте, отношениях, питании, карьере и путешествиях теперь собраны в одном месте.
15 апреля 2021