"Бодрящие новости" от Custom Publishing

В апреле отдел клиентских изданий Independent Media Sanoma Magazines закончил работу над созданием журнала "Бодрящие новости" для компании Coca-Cola Hellenic.

Издание предназначено для сотрудников компании и рассказывает об интересных проектах, планах, мероприятиях, инновациях, о динамичном развитии компании, а главное, о ее сотрудниках - интересных, увлеченных своим делом людях, об их участии в жизни компании, взглядах на различные процессы, творческой реализации и развитии.

Каждый номер журнала посвящен определенной теме - например, лидерству или секретам успешных перемен. Журнал построен по принципу "живых голосов", наилучшим образом отражая главный слоган компании: Passion for Excellence - "Стремление к совершенству".
Читайте также
Семья Grazia стала больше
Бренд усиливает международные позиции и начинает работу в Сингапуре.
27 марта 2023
Авангард от «Правил жизни» в центре «Зотов»
Главный редактор Сергей Минаев представил новый выпуск в конструктивистском пространстве.
24 марта 2023
Наталья Веснина – сопредседатель комитета по СМИ и информационной политике АМР
Генеральный директор Independent Media заняла должность сопредседателя комитета по результатам независимого голосования.
23 марта 2023
Гала-ужин VOICE перед премией ЖАРА MUSIC AWARDS
Бренд – традиционный генеральный информационный партнер премии и учредитель номинации «Выбор VOICE Magazine».
22 марта 2023