"Бодрящие новости" от Custom Publishing

В апреле отдел клиентских изданий Independent Media Sanoma Magazines закончил работу над созданием журнала "Бодрящие новости" для компании Coca-Cola Hellenic.

Издание предназначено для сотрудников компании и рассказывает об интересных проектах, планах, мероприятиях, инновациях, о динамичном развитии компании, а главное, о ее сотрудниках - интересных, увлеченных своим делом людях, об их участии в жизни компании, взглядах на различные процессы, творческой реализации и развитии.

Каждый номер журнала посвящен определенной теме - например, лидерству или секретам успешных перемен. Журнал построен по принципу "живых голосов", наилучшим образом отражая главный слоган компании: Passion for Excellence - "Стремление к совершенству".
Читайте также
Региональный конкурс «Cosmopolitan. Мода без границ»
Главная цель проекта – обратить внимание на индустрию легкой промышленности и поддержать малый и средний бизнес в регионах.
27 ноября 2020
Премия «Время женщин»: жюри выбирает лучших
Звездное жюри премии «Домашнего Очага» выбирает финалисток.
26 ноября 2020
Новогодний «Домашний Очаг»: как звезды исполняют мечты
Номер-игра, которая поможет читателям составить карту желаний на год вперед.
25 ноября 2020
«Женщина ХХI века» глазами Cosmopolitan
Присоединяйтесь к панельной дискуссии Cosmopolitan на Woman Who Matters 26 ноября в 10:30.
24 ноября 2020