The Moscow Times - партнер Effie-2007

7 апреля в ЦВЗ "Манеж" прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса "Бренд года/Effie-2007", самой авторитетной международной награды в области построения брендов.

Газета The Moscow Times уже не первый год выступает информационным партнером конкурса. Как и на церемонии прошлого года, серебряные награды победителям вручала Елена Верховская, директор по маркетингу The Moscow Times.

Среди гостей и участников церемонии были представители ведущих брендов, работающих на российском рынке, рекламщики и маркетологи - в общем, все, кто профессионально занимается созданием и продвижением брендов. На церемонии были замечены бизнесмены, политики, чиновники и люди искусства: представитель президента в Национальном банковском совете Татьяна Парамонова, председатель совета директоров компании "Евросеть" Евгений Чичваркин, президент фонда "Центр политических технологий" Игорь Бунин, писательница Дарья Донцова, телеведущие Николай Дроздов и Борис Ноткин, певица Лада Дэнс, художник Никас Сафронов и многие другие узнаваемые лица.

В этом году за звание лучших боролись 287 проектов в 28 категориях. Гран-при были удостоены Nissan (категория "Репутация и доверие"), ОАО "Российские железные дороги" ("Смена образа") и Сочи-2014 ("Новое имя").
Читайте также
Robb Report на ежегодной премии «Headliner года»
Главный редактор Андрей Золотов принял участие в большом public talk.
19 апреля 2021
«Популярная Механика»: кинопоказ в честь Дня космонавтики
Друзья бренда первыми увидели фильм «Поколение Вояджер».
15 апреля 2021
Перезапуск mhealth.ru
Экспертные материалы о мужском здоровье, фитнесе, спорте, отношениях, питании, карьере и путешествиях теперь собраны в одном месте.
15 апреля 2021
Independent Media на НРФ: E-commerce для крупных брендов
Медиахолдинг – информационный партнер онлайн-конференции Национального рекламного форума.
14 апреля 2021