"Ведомости" рассказали о медиабизнесе

28 февраля в Москве состоялась III ежегодная конференция "Медиабизнес: стратегии развития и диверсификация медиахолдингов". В конференции приняли участие крупнейшие игроки медиарынка России. Они поделились опытом успешного развития бизнеса, а также обсудили следующие темы: новые тенденции в развитии телерынка, управление диверсифицированным медиахолдингом, рекламный рынок и СМИ.

Как показывают результаты анкетирования участников конференции, среди выступлений особенно высокую оценку получил доклад генерального директора Independent Media Sanoma Magazines Елены Мясниковой о росте значения интернет-версий бумажных изданий в будущем.

За три года проведения мероприятие стало важным событием для медиарынка и популярной площадкой для общения представителей профессионального сообщества.
Читайте также
«Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
25 февраля 2021
Grazia-«перевертыш»: новая реальность
Одна часть журнала посвящена красоте, вторая – моде.
25 февраля 2021
Esquire в марте: 12 новых апостолов
Редакция в пятый раз выбрала 12 молодых героев, за каждым из которых – будущее в их области.
24 февраля 2021
Диджитал-обложка Cosmo: Сантана Новикова рекомендует
Обложка-коллаборация Cosmopolitan и блогера-миллионника.
19 февраля 2021