"Ведомости" рассказали о медиабизнесе

28 февраля в Москве состоялась III ежегодная конференция "Медиабизнес: стратегии развития и диверсификация медиахолдингов". В конференции приняли участие крупнейшие игроки медиарынка России. Они поделились опытом успешного развития бизнеса, а также обсудили следующие темы: новые тенденции в развитии телерынка, управление диверсифицированным медиахолдингом, рекламный рынок и СМИ.

Как показывают результаты анкетирования участников конференции, среди выступлений особенно высокую оценку получил доклад генерального директора Independent Media Sanoma Magazines Елены Мясниковой о росте значения интернет-версий бумажных изданий в будущем.

За три года проведения мероприятие стало важным событием для медиарынка и популярной площадкой для общения представителей профессионального сообщества.
Читайте также
Управляющий директор проектов Cosmopolitan на заседании Комитета по женскому лидерству АМР
Мария Колмакова примет участие в обсуждении важнейших вопросов женского лидерства.
19 октября 2021
Специальный осенний выпуск Grazia: age off
Cпециальный выпуск посвящен теме возраста. Номер с двумя обложками: на одной – певица Луна, на второй – певец и поэт Дельфин.
18 октября 2021
«Максимальный уикэнд» вместе с Men’s Health
Бренд поддержал масштабный проект радио MAXIMUM.
15 октября 2021
Men’s Health и Robb Report на «ВТБ Кубок Кремля – 2021»
Бренды поддержат главное теннисное событие года.
14 октября 2021