"Ведомости" рассказали о медиабизнесе

28 февраля в Москве состоялась III ежегодная конференция "Медиабизнес: стратегии развития и диверсификация медиахолдингов". В конференции приняли участие крупнейшие игроки медиарынка России. Они поделились опытом успешного развития бизнеса, а также обсудили следующие темы: новые тенденции в развитии телерынка, управление диверсифицированным медиахолдингом, рекламный рынок и СМИ.

Как показывают результаты анкетирования участников конференции, среди выступлений особенно высокую оценку получил доклад генерального директора Independent Media Sanoma Magazines Елены Мясниковой о росте значения интернет-версий бумажных изданий в будущем.

За три года проведения мероприятие стало важным событием для медиарынка и популярной площадкой для общения представителей профессионального сообщества.