Лучшие идеи от Harvard Business Review

Роль информации в XXI веке переоценить еще труднее, чем раньше. Нет сейчас такой компании, для которой информация и ее оперативное получение не были бы необходимыми составляющими успешного развития бизнеса. Причем заметить и отделить более значимое от менее значимого все сложнее в увеличивающемся потоке постоянного обмена данными.

В мартовском "Harvard Business Review-Россия" собраны лучшие идеи из разных областей, которые могут изменить вектор развития бизнеса в 2008 году. Этот обзор - "моментальный снимок" 20 наиболее ярких тенденций, одни из которых только зарождаются, а другие вовсю набирают обороты.

В обзоре этого года можно узнать много интересного об одноранговых сетях, экономической киберпреступности, виртуальной бизнес-реальности, финансовых системах по шариату, экономическом потенциале китайских городов второго эшелона и многом другом.

В отборе лучших идей принимали участие эксперты и авторы Harvard Business Review разных стран. А в январе 2008 года в рамках Всемирного экономического форума в Давосе была организована специальная сессия, на которой обсуждались устойчивые и неустойчивые тенденции и яркие идеи сегодняшнего дня, часть из которых также вошли в обзор Harvard Business Review.
Читайте также
«Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
25 февраля 2021
Grazia-«перевертыш»: новая реальность
Одна часть журнала посвящена красоте, вторая – моде.
25 февраля 2021
Esquire в марте: 12 новых апостолов
Редакция в пятый раз выбрала 12 молодых героев, за каждым из которых – будущее в их области.
24 февраля 2021
Диджитал-обложка Cosmo: Сантана Новикова рекомендует
Обложка-коллаборация Cosmopolitan и блогера-миллионника.
19 февраля 2021