Лучшие идеи от Harvard Business Review

Роль информации в XXI веке переоценить еще труднее, чем раньше. Нет сейчас такой компании, для которой информация и ее оперативное получение не были бы необходимыми составляющими успешного развития бизнеса. Причем заметить и отделить более значимое от менее значимого все сложнее в увеличивающемся потоке постоянного обмена данными.

В мартовском "Harvard Business Review-Россия" собраны лучшие идеи из разных областей, которые могут изменить вектор развития бизнеса в 2008 году. Этот обзор - "моментальный снимок" 20 наиболее ярких тенденций, одни из которых только зарождаются, а другие вовсю набирают обороты.

В обзоре этого года можно узнать много интересного об одноранговых сетях, экономической киберпреступности, виртуальной бизнес-реальности, финансовых системах по шариату, экономическом потенциале китайских городов второго эшелона и многом другом.

В отборе лучших идей принимали участие эксперты и авторы Harvard Business Review разных стран. А в январе 2008 года в рамках Всемирного экономического форума в Давосе была организована специальная сессия, на которой обсуждались устойчивые и неустойчивые тенденции и яркие идеи сегодняшнего дня, часть из которых также вошли в обзор Harvard Business Review.
Читайте также
Robb Report в мае: все суда
Номер традиционно посвящен морской тематике.
13 мая 2021
Наталья Веснина в жюри Silver Mercury
Это один из старейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций.
12 мая 2021
Grazia запустят еще в семи странах
Бренд объявил о глобальном выходе на азиатский рынок.
12 мая 2021
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021