Лучшие идеи от Harvard Business Review

Роль информации в XXI веке переоценить еще труднее, чем раньше. Нет сейчас такой компании, для которой информация и ее оперативное получение не были бы необходимыми составляющими успешного развития бизнеса. Причем заметить и отделить более значимое от менее значимого все сложнее в увеличивающемся потоке постоянного обмена данными.

В мартовском "Harvard Business Review-Россия" собраны лучшие идеи из разных областей, которые могут изменить вектор развития бизнеса в 2008 году. Этот обзор - "моментальный снимок" 20 наиболее ярких тенденций, одни из которых только зарождаются, а другие вовсю набирают обороты.

В обзоре этого года можно узнать много интересного об одноранговых сетях, экономической киберпреступности, виртуальной бизнес-реальности, финансовых системах по шариату, экономическом потенциале китайских городов второго эшелона и многом другом.

В отборе лучших идей принимали участие эксперты и авторы Harvard Business Review разных стран. А в январе 2008 года в рамках Всемирного экономического форума в Давосе была организована специальная сессия, на которой обсуждались устойчивые и неустойчивые тенденции и яркие идеи сегодняшнего дня, часть из которых также вошли в обзор Harvard Business Review.
Читайте также
Harper’s Bazaar в октябре: история в движении
Внутри – приложение «Bazaar Дети».
21 сентября 2020