Журналу "Оранжевый Апельсин" - 5 лет

"Оранжевый Апельсин" - уникальный проект на российском рынке, созданный по заказу ООО "Юнилевер СНГ", ООО "Нестле Фуд" и ЗАО "Колгейт-Палмолив". Это практичный журнал для современной женщины, прочно занимающий свое место в нише клиентских журналов. Миллионный тираж, распространение во всех крупнейших городах России позволяют установить прямой контакт и обратную связь с покупателями.

В 2008 году в журнале произошел ряд изменений, которые, безусловно, сделают его еще интереснее для читателей. Предложенный отделом клиентских журналов Independent Media Sanoma Magazines ребрендинг в первую очередь коснулся обложки: новый дизайн стал ярче, на обложку вынесены самые актуальные анонсы. Также изменения коснулись содержания и дизайна внутреннего контента "Оранжевого Апельсина".

***
"Оранжевый Апельсин" выпускается отделом клиентских журналов IMSM с 2003 года. Его отличительные особенности:

  • издание полностью ориентировано на развитие бизнеса компаний-партнеров;
  • распространяется на местах продаж во всех крупнейших городах России;
  • устанавливает прямой контакт и обратную связь с покупателями;
  • эффективно помогает сократить разрыв между рекламой продукта и покупкой товара;
  • резко повышает узнаваемость и популярность брендов;
  • эффективно способствует росту продаж.
  • Читайте также
    «Популярная механика» в феврале: цифровая лихорадка
    Главная тема номера – что нужно сделать «в цифре» сегодня, чтобы не жалеть завтра.
    21 января 2022
    Коллаборация Men's Health & Dopamine
    В меню модного бара появился врап, рецепт которого был разработан совместно с Men’s Health.
    20 января 2022
    «Домашний Очаг» в феврале: как меняются мужчины?
    На обложке – актриса Елизавета Арзамасова, полгода назад ставшая мамой, с сыном Львом.
    20 января 2022
    Кадровые изменения в Cosmopolitan
    В коммерческом подразделении бренда – новые назначения.
    20 января 2022