Журналу "Оранжевый Апельсин" - 5 лет

"Оранжевый Апельсин" - уникальный проект на российском рынке, созданный по заказу ООО "Юнилевер СНГ", ООО "Нестле Фуд" и ЗАО "Колгейт-Палмолив". Это практичный журнал для современной женщины, прочно занимающий свое место в нише клиентских журналов. Миллионный тираж, распространение во всех крупнейших городах России позволяют установить прямой контакт и обратную связь с покупателями.

В 2008 году в журнале произошел ряд изменений, которые, безусловно, сделают его еще интереснее для читателей. Предложенный отделом клиентских журналов Independent Media Sanoma Magazines ребрендинг в первую очередь коснулся обложки: новый дизайн стал ярче, на обложку вынесены самые актуальные анонсы. Также изменения коснулись содержания и дизайна внутреннего контента "Оранжевого Апельсина".

***
"Оранжевый Апельсин" выпускается отделом клиентских журналов IMSM с 2003 года. Его отличительные особенности:

  • издание полностью ориентировано на развитие бизнеса компаний-партнеров;
  • распространяется на местах продаж во всех крупнейших городах России;
  • устанавливает прямой контакт и обратную связь с покупателями;
  • эффективно помогает сократить разрыв между рекламой продукта и покупкой товара;
  • резко повышает узнаваемость и популярность брендов;
  • эффективно способствует росту продаж.
  • Читайте также
    Назначение в Robb Report
    На должность бьюти-редактора проекта назначена Елена Луговцова.
    23 июня 2022
    Independent Media – информационный партнер «Российской креативной недели»
    Форум пройдет 7-10 июля в Парке Горького.
    22 июня 2022
    Первый номер TechInsider уже в продаже!
    Команда «Популярной механики» выпустила первый номер журнала под новым брендом.  Специальный выпуск сделан в партнерстве с инновационным центром «Сколково».
    21 июня 2022
    Светский вечер Grazia в ТГ Seasons
    Бренд собрал звезд на коктейль в честь открытия выставочного проекта «Grazia. Жизнь в движении».
    16 июня 2022