International Herald Tribune: 2 года в России
![](https://www.imedia.ru/upload/img_cache/532/532e1b97adb6d265f801d4b074b19ad6_ce_216x126x0x0_fitted_800x625.jpg)
1 февраля 2008 года исполняется два года c начала сотрудничества между крупнейшей международной газетой International Herald Tribune (IHT) и единственной российской ежедневной газетой на английском языке The Moscow Times, входящей в деловой блок изданий Independent Media Sanoma Magazines. Два года назад The Moscow Times начала печатать и распространять IHT в Москве. International Herald Tribune стала первым международным изданием, ежедневно выходящим в России.
Помимо непосредственного распространения газет в Москве, IHT и The Moscow Times являются организаторами и партнерами крупнейших культурных и деловых событий в России и за рубежом. Так, осенью 2007 года в Москве в отеле "Ритц-Карлтон" состоялась ежегодная конференция газеты International Herald Tribune - Supreme Luxury, которая является важнейшим событием в индустрии роскоши.
IHT - это ежедневная деловая газета, которую во всем мире читают руководители и менеджеры крупнейших корпораций, ведущие политики и бизнесмены. Именно поэтому с самого начала этого медиапроекта бизнес-сообщество Москвы с энтузиазмом откликнулось на появление на рынке печатной продукции крупнейшей международной газеты. Количество подписчиков за два года значительно выросло, а за последний год - удвоилось, причем среди них есть как крупные компании, так и частные лица.
Помимо непосредственного распространения газет в Москве, IHT и The Moscow Times являются организаторами и партнерами крупнейших культурных и деловых событий в России и за рубежом. Так, осенью 2007 года в Москве в отеле "Ритц-Карлтон" состоялась ежегодная конференция газеты International Herald Tribune - Supreme Luxury, которая является важнейшим событием в индустрии роскоши.
IHT - это ежедневная деловая газета, которую во всем мире читают руководители и менеджеры крупнейших корпораций, ведущие политики и бизнесмены. Именно поэтому с самого начала этого медиапроекта бизнес-сообщество Москвы с энтузиазмом откликнулось на появление на рынке печатной продукции крупнейшей международной газеты. Количество подписчиков за два года значительно выросло, а за последний год - удвоилось, причем среди них есть как крупные компании, так и частные лица.