"Уроки бизнеса" от "HBR-Россия" и Procter&Gamble

В декабре "Harvard Business Review-Россия" и Procter&Gamble запускают совместный проект - конкурс "Уроки бизнеса".

К участию приглашаются команды студентов ведущих вузов страны. В рамках конкурса им будет предложено попрактиковаться в решении бизнес-кейсов - например, как успешно вывести новый продукт на рынок или как привлечь внимание потребителей и укрепить позиции торговой марки.

10 команд, вышедших в финал, будут приглашены в Москву на серию тренингов от представителей Harvard Business Review и менеджеров Procter&Gamble, а каждый участник получит годовую подписку на журнал "Harvard Business Review-Россия".

Команда, победившая в конкурсе, поедет в региональный офис Procter&Gamble в Женеве, где сможет встретиться с менеджерами компании, которые начинали свою карьеру в России.
Читайте также
Семья Grazia стала больше
Бренд усиливает международные позиции и начинает работу в Сингапуре.
27 марта 2023
Авангард от «Правил жизни» в центре «Зотов»
Главный редактор Сергей Минаев представил новый выпуск в конструктивистском пространстве.
24 марта 2023
Наталья Веснина – сопредседатель комитета по СМИ и информационной политике АМР
Генеральный директор Independent Media заняла должность сопредседателя комитета по результатам независимого голосования.
23 марта 2023
Гала-ужин VOICE перед премией ЖАРА MUSIC AWARDS
Бренд – традиционный генеральный информационный партнер премии и учредитель номинации «Выбор VOICE Magazine».
22 марта 2023