"Уроки бизнеса" от "HBR-Россия" и Procter&Gamble

В декабре "Harvard Business Review-Россия" и Procter&Gamble запускают совместный проект - конкурс "Уроки бизнеса".

К участию приглашаются команды студентов ведущих вузов страны. В рамках конкурса им будет предложено попрактиковаться в решении бизнес-кейсов - например, как успешно вывести новый продукт на рынок или как привлечь внимание потребителей и укрепить позиции торговой марки.

10 команд, вышедших в финал, будут приглашены в Москву на серию тренингов от представителей Harvard Business Review и менеджеров Procter&Gamble, а каждый участник получит годовую подписку на журнал "Harvard Business Review-Россия".

Команда, победившая в конкурсе, поедет в региональный офис Procter&Gamble в Женеве, где сможет встретиться с менеджерами компании, которые начинали свою карьеру в России.
Читайте также
Robb Report в мае: все суда
Номер традиционно посвящен морской тематике.
13 мая 2021
Наталья Веснина в жюри Silver Mercury
Это один из старейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций.
12 мая 2021
Grazia запустят еще в семи странах
Бренд объявил о глобальном выходе на азиатский рынок.
12 мая 2021
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021