"Уроки бизнеса" от "HBR-Россия" и Procter&Gamble
![](https://www.imedia.ru/upload/img_cache/c3c/c3c490a4a9f53c803db61e37191b9a1f_ce_216x65x0x0_fitted_800x625.jpg)
В декабре "Harvard Business Review-Россия" и Procter&Gamble запускают совместный проект - конкурс "Уроки бизнеса".
К участию приглашаются команды студентов ведущих вузов страны. В рамках конкурса им будет предложено попрактиковаться в решении бизнес-кейсов - например, как успешно вывести новый продукт на рынок или как привлечь внимание потребителей и укрепить позиции торговой марки.
10 команд, вышедших в финал, будут приглашены в Москву на серию тренингов от представителей Harvard Business Review и менеджеров Procter&Gamble, а каждый участник получит годовую подписку на журнал "Harvard Business Review-Россия".
Команда, победившая в конкурсе, поедет в региональный офис Procter&Gamble в Женеве, где сможет встретиться с менеджерами компании, которые начинали свою карьеру в России.
К участию приглашаются команды студентов ведущих вузов страны. В рамках конкурса им будет предложено попрактиковаться в решении бизнес-кейсов - например, как успешно вывести новый продукт на рынок или как привлечь внимание потребителей и укрепить позиции торговой марки.
10 команд, вышедших в финал, будут приглашены в Москву на серию тренингов от представителей Harvard Business Review и менеджеров Procter&Gamble, а каждый участник получит годовую подписку на журнал "Harvard Business Review-Россия".
Команда, победившая в конкурсе, поедет в региональный офис Procter&Gamble в Женеве, где сможет встретиться с менеджерами компании, которые начинали свою карьеру в России.