"Уроки бизнеса" от "HBR-Россия" и Procter&Gamble

В декабре "Harvard Business Review-Россия" и Procter&Gamble запускают совместный проект - конкурс "Уроки бизнеса".

К участию приглашаются команды студентов ведущих вузов страны. В рамках конкурса им будет предложено попрактиковаться в решении бизнес-кейсов - например, как успешно вывести новый продукт на рынок или как привлечь внимание потребителей и укрепить позиции торговой марки.

10 команд, вышедших в финал, будут приглашены в Москву на серию тренингов от представителей Harvard Business Review и менеджеров Procter&Gamble, а каждый участник получит годовую подписку на журнал "Harvard Business Review-Россия".

Команда, победившая в конкурсе, поедет в региональный офис Procter&Gamble в Женеве, где сможет встретиться с менеджерами компании, которые начинали свою карьеру в России.