В Москве прошла конференция Supreme Luxury

26-28 ноября 2007 года в отеле "Ритц-Карлтон" состоялась ежегодная конференция газеты International Herald Tribune (IHT) - Supreme Luxury, которая является важнейшим событием в индустрии роскоши.

За прошедшие семь лет ежегодная конференция IHT приобрела широкую мировую известность и завоевала безупречную репутацию, став одним из самых значимых форумов, посвящённых индустрии роскоши. Конференции проходят в различных странах по всему миру, но выбор всегда падает на города, в которых рынок роскоши испытывает стремительный подъём в данный момент. Ранее конференции проходили в Гонконге, Дубае, Стамбуле и других городах. В числе спикеров на предыдущих конференциях были Бернард Арно, Франсуа-Анри Пино, Джорджио Армани и Ральф Лорен.

По словам редактора отдела моды International Herald Tribune Сюзи Менкес, то, что всемирная конференция Supreme Luxury состоялась в Москве - это сигнал от международного сообщества, как сильно Россия изменилась. Последние усовершенствования в сочетании с исторически сложившейся любовью к роскоши сделали Москву самым привлекательным и интересным местом в мире роскоши. На этот раз в форуме приняли участие CEO и председатели совета директоров компаний Louis Vuitton, Estee Lauder, Graff Diamonds, Burberry, Christian Dior Couture, Samsonite Corporation, Cartier Russia & CIS и др.

Газета International Herald Tribune печатается в Москве с 1 февраля 2006 года и распространяется совместно с The Moscow Times. Газета The Moscow Times, издающая также ежеквартальное цветное глянцевое приложение к газете Moscow Guide, выступила информационным партнером Moscow 2007: Supreme Luxury. Все участники мероприятия получили в подарок новый ресторанный справочник "Moscow Dining Guide. Рестораны Москвы".

Фотографии предоставлены компанией Eventica
Читайте также
Тираж Esquire продолжает расти
За 2020-й динамика продаж журнала составила 11,5%, по сравнению с 2019-м, «доковидным» годом.
5 марта 2021
Интервью Натальи Весниной независимому проекту Sostav
О работе по принципу digital first, новых каналах монетизации и команде.
2 марта 2021
«Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
25 февраля 2021
Grazia-«перевертыш»: новая реальность
Одна часть журнала посвящена красоте, вторая – моде.
25 февраля 2021