Третий спецвыпуск SmartMoney

29 октября вышел третий специальный выпуск журнала SmartMoney "Война работников и работодателей: как победить". В номере анализируется российский рынок труда, который характеризуют кадровый голод и перегретость и, как следствие, непростые взаимоотношения белых воротничков и их начальства, приводятся стратегии выживания и достижения успеха.

В каких случаях стоит судиться с работодателем? Что делать, если компания дискриминирует российских работников, продвигая экспатов? Как быть работодателю в ситуации, когда финансовые ожидания работников все время растут, а лояльность к компании падает? В спецвыпуске даются ответы на самые острые вопросы, волнующие российское бизнес-сообщество.

Помимо серьезной аналитики в номере приводятся любопытные и курьерзные практики поощрений и наказаний, повышения мотивации и сплочения коллектива на корпоративных мероприятиях, а также офисный fashion. В спецномере можно также найти ответы на вопросы, почему россияне трудятся меньше, чем их коллеги в Америке и Европе, и сколько может получить студент на своей первой работе.

Этот номер - третий из серии ежемесячных спецвыпусков SmartMoney, которые начали выходить в августе 2007 года. Каждый спецвыпуск - это эксклюзивные материалы, глубокая аналитика и разносторонние, зачастую парадоксальные взгляды на проблему. Специально для этой серии разрабатывается уникальная инфографика с рейтингами и схемами.

Все спецвыпуски поддерживаются рекламной кампанией под слоганом "SmartMoney - серьезная аналитика, увлекательные темы" на телевидении (Euronews, BBC World), радио ("Сити FM", Business FM), в Интернете и топовых точках продаж; осуществляется PR поддержка.