Газету “Ведомости” читают 95 тысяч миллионеров

3 сентября стартовала рекламная кампания газеты “Ведомости” со слоганом “Нашу газету читают 95 404 миллионера”.

По запросу газеты “Ведомости” исследовательское агентство Magram Market Research провело исследование, в рамках которого опросило 100 миллионеров и их пресс-службы с целью установления размера сегмента читателей “Ведомостей” с состоянием от миллиона долларов. Для составления базы респондентов были использованы различные независимые базы данных самых богатых людей России. Методология и результаты исследования “Замер уровня чтения газеты “Ведомости” миллионерами” сертифицированы Институтом социологии РАН.

По результатам исследования 87% опрошенных представителей аудитории читают газету “Ведомости”. Эти данные были экстраполированы на всю генеральную совокупность российских миллионеров, количество которых в 2006 г. достигло 119 000 . Таким образом, было получено, количество миллионеров, читающих “Ведомости”, которое и вошло в основу рекламного слогана.

По данным опроса, 78% миллионеров читают газету “Ведомости” в бумажном виде, 2% предпочитают электронную версию, 20% миллионеров читают обе версии издания.

“Рекламная кампания всегда должна увлекательно и нестандартно рассказывать о продукте и сама по себе являться отличным PR-поводом. По‑моему, нам это удалось”, - отметила Юлия Селюкова, директор по маркетингу газеты “Ведомости”.

“Теперь нам достоверно известно, что наша читательская аудитория составляет как минимум 200 тысяч человек: чуть больше 100 тысяч показывает TNS Gallup Media, но еще есть наши читатели-миллионеры, которых исследование Gallup по объективным причинам не охватывает”, - заявил Михаил Дубик, издатель газеты “Ведомости”.

В рекламной кампании газеты “Ведомости” задействованы следующие каналы коммуникации: рекламные щиты 3х6, брэндмауэры в центре Москвы, реклама в бизнес центрах. Рекламные ролики транслируются на каналах Euronews, BBC и на спортивных каналах НТВ+.

Посмотреть ролик
Читайте также
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023
Новый Men Today: вызов принят
На обложке – Милош Бикович и Юлия Пересильд: актеры рассказали о создании «Вызова», первого фильма, снятого в космосе.
24 мая 2023
Новые территории: экспертиза Independent Media на форуме «Российская креативная неделя – Дальний Восток»
Спикерами мероприятия выступят генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина и заместитель главного редактора «Нового очага» Мария Кострюкова.
24 мая 2023