Студенческий проект

The Moscow Times выступила организатором студенческого проекта "15 лет бизнесу в России", приуроченного к 15-летию газеты. Цель его - ознакомление студентов с особенностями ведения бизнеса в России не только в теории, но и на практике. В рамках проекта известными бизнесменами, политиками и журналистами будут проводиться мастер-классы в ведущих московских вузах. На данный момент газета сотрудничает с МГИМО, МЭСИ, ВШБ МГУ, АНХ и РЭА им. Г.В. Плеханова. В планах – привлечь к проекту и другие высшие учебные заведения Москвы и регионов. Планируются также специальные акции для студентов: конкурсы, презентации программ internship, помощь в трудоустройстве. Партнерами студенческого проекта выступили компании Philip Morris и Intel.

Сайт студенческого проекта: www.student-project.ru
Читайте также
Наталья Веснина в жюри Silver Mercury
Это один из старейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций.
12 мая 2021
Grazia запустят еще в семи странах
Бренд объявил о глобальном выходе на азиатский рынок.
12 мая 2021
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021
Independent Media вошел в состав «Ассоциации менеджеров» России
Медиахолдинг еще раз подтвердил свою активную позицию в индустриальном сообществе.
28 апреля 2021