"Московская Реклама-МАНИЯ. Moscow Ad-MANIA"
С 20 по 23 марта в МВЦ "Крокус Экспо" будет проходить выставка работ фотокорреспондентов The Moscow Times И. Табакова и В. Филонова "Московская Реклама-МАНИЯ. Moscow Ad-MANIA". Экспозиция входит в программу 13-й выставки рекламной индустрии "Дизайн и реклама".
The Moscow Times - первая и пока единственная ежедневная англоязычная газета на российском рынке печатных средств массовой информации. Независимый и беспристрастный взгляд на происходящие в России события - визитная карточка The Moscow Times. Но современная газета - это отражение актуальных новостей не только в словесной форме, но и визуально - с помощью фотографий. Они придают тексту особую эмоциональную окраску и завершенность. Поэтому задача фотокорреспондентов - наиболее точно передать содержание публикации через фотографию.
Но нередко во время съемок сюжетов для выпуска газеты в объектив фотокорреспондентов попадают кадры, отражающие жизнь города, жизнь простых горожан. Именно эти кадры легли в основу цикла фотовыставок, посвященных 15-летию газеты The Moscow Times.
Открывает цикл экспозиция "Московская Реклама-МАНИЯ. Moscow Ad-MANIA", состоящая из 18 эксклюзивных работ, на которых современный мегаполис, прикрывая свое лицо рекламными щитами, порой теряет свой неповторимый облик, а порой, причудливо переплетаясь с ними, создает неожиданный и символичный образ.
The Moscow Times - первая и пока единственная ежедневная англоязычная газета на российском рынке печатных средств массовой информации. Независимый и беспристрастный взгляд на происходящие в России события - визитная карточка The Moscow Times. Но современная газета - это отражение актуальных новостей не только в словесной форме, но и визуально - с помощью фотографий. Они придают тексту особую эмоциональную окраску и завершенность. Поэтому задача фотокорреспондентов - наиболее точно передать содержание публикации через фотографию.
Но нередко во время съемок сюжетов для выпуска газеты в объектив фотокорреспондентов попадают кадры, отражающие жизнь города, жизнь простых горожан. Именно эти кадры легли в основу цикла фотовыставок, посвященных 15-летию газеты The Moscow Times.
Открывает цикл экспозиция "Московская Реклама-МАНИЯ. Moscow Ad-MANIA", состоящая из 18 эксклюзивных работ, на которых современный мегаполис, прикрывая свое лицо рекламными щитами, порой теряет свой неповторимый облик, а порой, причудливо переплетаясь с ними, создает неожиданный и символичный образ.