Назначения в деловой газете "Ведомости"

Главный редактор газеты "Ведомости" Татьяна Лысова с апреля займет должность редакционного директора "Бизнес Ньюс Медиа". Новым главным редактором "Ведомостей" будет назначена Елизавета Осетинская, которая последние два года занимала должность шеф-редактора газеты.

Елизавета Осетинская окончила экономический факультет МГУ, бизнес-школу Kingston University, в "Ведомостях" работает с момента основания газеты в 1999 году. Татьяна Лысова окончила Московский институт радиотехники, электроники и автоматики по специальности "Прикладная математика", в "Ведомостях" с момента основания газеты.

"На позиции шеф-редактора Лиза проявила себя не только как высокопрофессиональный редактор, но и как талантливый менеджер, который умеет вести за собой людей, - говорит издатель "Ведомостей", член совета директоров Independent Media Sanoma Magazines Михаил Дубик. - Поэтому кандидатура Осетинской была естественным выбором для наших акционеров - Independent Media Sanoma Magazines, Financial Times и The Wall Street Journal".

В новой должности Татьяна Лысова будет отвечать за редакционную стратегию и развитие контента всех проектов "Бизнес Ньюс Медиа": деловой газеты "Ведомости", еженедельника "Ведомости-Пятница", сайта vedomosti.ru, аналитического еженедельника SmartMoney, ежемесячных приложений к деловой газете "Ведомости" - журналов "Как потратить", "Недвижимость: Стены бизнеса", "Недвижимость: Жилой фонд", "Зарубежная недвижимость", газеты "Ведомости ВУЗ", а также ежегодников "Путеводитель частного инвестора" и "Справочник карьериста".

В числе первоочередных задач, стоящих перед Татьяной, - разработка нового дизайна "Ведомостей", интеграция редакционных ресурсов газеты и интернет-сайта. Татьяна будет также отвечать за подбор и развитие ключевых редакционных сотрудников "Бизнес Ньюс Медиа", курировать взаимодействие "Ведомостей" с изданиями соучредителей.

Создание новой должности редакционного директора "Бизнес Ньюс Медиа" вызвано динамичным расширением линейки редакционных продуктов, выходящих под брендом "Ведомости".

"Сегодня "Ведомости" - это издательский дом, обеспечивающий российское деловое сообщество всей необходимой информацией. Мы выпускаем более десяти различных редакционных продуктов и ощущаем потребность в усилении редакционного менеджмента, - говорит Дубик. - Компании нужна единая редакционная стратегия, новый уровень контроля качества редакционных продуктов, нам нужно развивать и оптимизировать наши редакционные ресурсы".