Благотворительная акция National Geographic

С 25 декабря 2006 года в бизнес-залах международного аэропорта "Домодедово" проходит благотворительная акция, организованная журналом "National Geographic Россия" и аэропортом "Домодедово".

В рамках акции пассажирам бизнес-залов аэропорта "Домодедово" предлагается приобрести уникальные видеофильмы National Geographic, при этом их стоимость пассажиры определяют сами. На собранные деньги будут куплены билеты в цирк для воспитанников московского детского дома номер 19. Таким образом, приобретая во время ожидания своего рейса подарок для себя и своих близких, пассажиры помогают подарить праздник детям.

Журнал "National Geographic Россия" благодарит вcех, кто уже принял участие в благотворительной акции! Акция продлится до 25 января 2007 года.
Читайте также
Кадровые изменения в Robb Report
Бренд-директором проекта стала Анна Развозова.
26 сентября 2022
Robb Report в сентябре: Best of the Best
В главном номере в году редакция по традиции выбирает лучшее из лучшего в мире люкса.
20 сентября 2022
Grazia в сентябре: в поисках новых горизонтов
Редакция выяснила, что ждет культуру, индустрию моды и красоты в ближайшем будущем.
20 сентября 2022
TechInsider осенью: номер, созданный вместе с нейросетью Midjourney
Бренд одним из первых в России вышел с обложкой и иллюстрациями авторства нейросетей.
20 сентября 2022