Российский герой в американском HBR

В январе 2007 года американский Harvard Business Review опубликует серию эссе глобальных лидеров о том, какие испытания в жизни и бизнесе серьезно повлияли на них.

Участие в подготовке этого материала приняла и российская редакция HBR. Cреди восьми лидеров, которые делятся с читателями опытом, Сергей Петров - основатель и владелец компании "Рольф", крупнейшего в России дистрибьютора импортных автомобилей.

Редакция "Harvard Business Review Россия" предложила американцам своего героя и взяла у него интервью, на основе которого и было написано публикуемое в январском HBR эссе.

Читайте также
«Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
25 февраля 2021
Grazia-«перевертыш»: новая реальность
Одна часть журнала посвящена красоте, вторая – моде.
25 февраля 2021
Esquire в марте: 12 новых апостолов
Редакция в пятый раз выбрала 12 молодых героев, за каждым из которых – будущее в их области.
24 февраля 2021
Диджитал-обложка Cosmo: Сантана Новикова рекомендует
Обложка-коллаборация Cosmopolitan и блогера-миллионника.
19 февраля 2021