Российский герой в американском HBR

В январе 2007 года американский Harvard Business Review опубликует серию эссе глобальных лидеров о том, какие испытания в жизни и бизнесе серьезно повлияли на них.

Участие в подготовке этого материала приняла и российская редакция HBR. Cреди восьми лидеров, которые делятся с читателями опытом, Сергей Петров - основатель и владелец компании "Рольф", крупнейшего в России дистрибьютора импортных автомобилей.

Редакция "Harvard Business Review Россия" предложила американцам своего героя и взяла у него интервью, на основе которого и было написано публикуемое в январском HBR эссе.

Читайте также
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021
Independent Media изменил логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании.
21 июля 2021
Попасть на диджитал-площадки Independent Media теперь можно в два раза быстрее
Благодаря комплексной работе над турбостраницами охват пользователей вырос на 38%.
21 июля 2021
Harper’s Bazaar в августе: медитация
Все, что нужно знать для увлекательного путешествия в глубины собственного «я».
20 июля 2021