Российский герой в американском HBR

В январе 2007 года американский Harvard Business Review опубликует серию эссе глобальных лидеров о том, какие испытания в жизни и бизнесе серьезно повлияли на них.

Участие в подготовке этого материала приняла и российская редакция HBR. Cреди восьми лидеров, которые делятся с читателями опытом, Сергей Петров - основатель и владелец компании "Рольф", крупнейшего в России дистрибьютора импортных автомобилей.

Редакция "Harvard Business Review Россия" предложила американцам своего героя и взяла у него интервью, на основе которого и было написано публикуемое в январском HBR эссе.

Читайте также
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
Еще одна награда в копилке TechInsider
«Дзен» отметил канал бренда, аудитория которого преодолела отметку в полмиллиона подписчиков.
26 января 2023
Ольга Боброва – в экспертном совете Национальной премии бизнес-коммуникаций
Корпоративный директор по маркетингу Independent Media примет участие в выборе лидеров индустрии в России.
25 января 2023
Наталья Веснина — в экспертном совете премии «Большая рыба»
Конкурс Sostav.ru «Итоги года 2022» определит лучшую российскую рекламу прошлого года.
19 января 2023