Рекламная поддержка "Оранжевого Апельсина"

18 сентября началось распространение осеннего номера журнала "Оранжевый Апельсин". Миллионный тираж был точно в срок доставлен во все 373 магазина 20 крупнейших городов России.

По мнению издателей, в 2006 году "Оранжевый Апельсин" достиг уровня взрослого проекта, живущего по законам издательского рынка. Для укрепления позиции журнала со второго номера была введена постоянная рубрика - интервью со звездой. В гостях у "Оранжевого Апельсина" побывали Ирина Аллегрова, Лариса Вербицкая и Дарья Донцова.

Кроме того, со второго номера 2006 года для повышения узнаваемости издания и оповещения покупателей о выходе нового номера в большинстве магазинов размещаются яркие рекламно-информационные плакаты с обложкой журнала.

По сравнению с предыдущими номерами количество журналов, распространенных в первую неделю, выросло почти на 10%.

Количество магазинов, в которых размещаются плакаты, увеличивается от номера к номеру и сейчас составляет 206 торговых точек.
Читайте также
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021
Independent Media вошел в состав «Ассоциации менеджеров» России
Медиахолдинг еще раз подтвердил свою активную позицию в индустриальном сообществе.
28 апреля 2021
Imedia.ru – победитель конкурса «Лучшее корпоративное медиа России-2021»
Корпоративный сайт Independent Media – лауреат номинации «Лучший сайт отраслевых медиа».
28 апреля 2021
«Вдохновение быть клипмейкером»: Cosmopolitan открывает новые горизонты
Бренд поможет узнать секреты супервостребованной профессии.
28 апреля 2021