Сетевая атака Men's Health

Выход июльского номера журнала Men's Health поддержан масштабной рекламной кампанией в Интернете. Широкий охват аудитории - более 2 млн пользователей - обеспечивается тщательной подборкой интернет-ресурсов.

С целью повышения эффективности и целевого воздействия для проведения рекламной кампании отбирались сайты, аудитория которых на 80% состоит из мужчин.

На сайтах Admedia (автомобильные и спортивные веб-ресурсы) размещение идет с использованием rich-технологий. В то же время на www.rambler.ru используется как статичное, так и динамичное размещение (100 000 показов в день и свыше 4 000 000 - в один из дней кампании). С помощью www.subscribe.ru осуществляется адресная рассылка (получатели - мужчины 25-35 лет). Кроме того, на сайтах www.moscowout.ru и www.newsru.com опубликованы статьи об июльском номере Men's Health.

Рекламная кампания стартовала в день выхода журнала в продажу и продлится до 10 июля.
Читайте также
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
Еще одна награда в копилке TechInsider
«Дзен» отметил канал бренда, аудитория которого преодолела отметку в полмиллиона подписчиков.
26 января 2023
Ольга Боброва – в экспертном совете Национальной премии бизнес-коммуникаций
Корпоративный директор по маркетингу Independent Media примет участие в выборе лидеров индустрии в России.
25 января 2023
Наталья Веснина — в экспертном совете премии «Большая рыба»
Конкурс Sostav.ru «Итоги года 2022» определит лучшую российскую рекламу прошлого года.
19 января 2023