Журнал с уникальной дистрибуцией

Началось распространение апрельского номера журнала "Оранжевый Апельсин". Это уникальный проект ИД Independent Media Sanoma Magazines, объединивший интересы пяти разных компаний - Nestle, Unilever, Colgate-Palmolive, Gillette, Wrigley - в одном журнале.

Почти миллионный тираж, распространение во всех крупнейших городах России позволяет установить прямой контакт и обратную связь с покупателями, которые зачастую доступны только воздействию телевизионной рекламы.

В марте 2006 журналу исполнилось три года.

По данным последнего исследования в октябре 2005 года, аудитория одного номера издания составляет около 4 000 000 человек.

Апрельский номер "Оранжевого Апельсина" представлен в 17 городах России, количество фирменных стоек - 334. К уже существующим крупнейшим 14 городам распространения добавились Ярославль, Тольятти и Набережные Челны.

Использование отделом Custom Publishing собственных наработок, опыта ИД Independent Media и возможностей специализированных BTL-агентств позволило за короткий срок создать уникальную систему распространения журнала, не имеющую аналогов в России.

Графики посещений точек мерчендайзерами, основанные на анализе распространения предыдущих номеров журнала и проходимости магазина, составляются индивидуально для каждого из торговых объектов.

Отчеты по каждому из дней, предоставляемые агентствами по всем точкам, дают возможность наблюдать и анализировать динамику распространения номера журнала буквально в режиме онлайн. На основании предоставляемых данных формируется сводный отчет, показывающий ежедневный расход тиража по каждому из магазинов, суммарный расход по всем магазинам города по каждому дню, динамику целиком по неделе, по дням недели и многое другое. Все это позволяет оптимизировать затраты на дистрибуцию журнала.

К сентябрю 2006 года "Оранжевый Апельсин" выйдет на миллионный тираж и будет распространяться в лучших супермаркетах уже 20 крупнейших российских городов - от Краснодара до Владивостока.