"Оранжевому Апельсину" - три года!

24 марта журнал "Оранжевый Апельсин", который выпускается подразделением Custom Publishing ИД Independent Media Sanoma Magazines совместно с крупнейшими производителями потребительских товаров - Nestle, Unilever, Gillette, Colgate-Palmolive, Wrigley, - отметил трехлетие.

Журнал адресован женщинам 18-35 лет и распространяется бесплатно на фирменных стойках в лучших торговых сетях 17 крупнейших городов России. Благодаря удобному формату А5, разнообразию редакционных материалов, яркому и динамичному дизайну издание пользуется большим успехом у читателей. По данным исследования, проведенного в октябре 2005 года, каждый экземпляр прочитывает около четырех человек.

За время существования журнала его годовой тираж увеличился почти вдвое и к концу 2006 года достигнет 4 700 000 экземпляров, а аудитория одного номера составит более 4 млн человек. Число городов, где распространяется издание, выросло в семь раз: к концу года журнал можно будет найти в лучших супермаркетах 20 крупнейших российских городов от Краснодара до Владивостока.
Читайте также
Рекорд popmech.ru: 9 млн пользователей в марте
У сайта «Популярной Механики» – абсолютный рекорд посещаемости.
8 апреля 2021
Новое назначение в Independent Media
Екатерина Крылова назначена управляющим директором проекта «Домашний Очаг».
1 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Гала-ужин Cosmopolitan и «ЖАРА Music Awards»
Пре-пати премии впервые прошла в формате квартирника Cosmo.
29 марта 2021