"Оранжевому Апельсину" - три года!

24 марта журнал "Оранжевый Апельсин", который выпускается подразделением Custom Publishing ИД Independent Media Sanoma Magazines совместно с крупнейшими производителями потребительских товаров - Nestle, Unilever, Gillette, Colgate-Palmolive, Wrigley, - отметил трехлетие.

Журнал адресован женщинам 18-35 лет и распространяется бесплатно на фирменных стойках в лучших торговых сетях 17 крупнейших городов России. Благодаря удобному формату А5, разнообразию редакционных материалов, яркому и динамичному дизайну издание пользуется большим успехом у читателей. По данным исследования, проведенного в октябре 2005 года, каждый экземпляр прочитывает около четырех человек.

За время существования журнала его годовой тираж увеличился почти вдвое и к концу 2006 года достигнет 4 700 000 экземпляров, а аудитория одного номера составит более 4 млн человек. Число городов, где распространяется издание, выросло в семь раз: к концу года журнал можно будет найти в лучших супермаркетах 20 крупнейших российских городов от Краснодара до Владивостока.