"Оранжевому Апельсину" - три года!

24 марта журнал "Оранжевый Апельсин", который выпускается подразделением Custom Publishing ИД Independent Media Sanoma Magazines совместно с крупнейшими производителями потребительских товаров - Nestle, Unilever, Gillette, Colgate-Palmolive, Wrigley, - отметил трехлетие.

Журнал адресован женщинам 18-35 лет и распространяется бесплатно на фирменных стойках в лучших торговых сетях 17 крупнейших городов России. Благодаря удобному формату А5, разнообразию редакционных материалов, яркому и динамичному дизайну издание пользуется большим успехом у читателей. По данным исследования, проведенного в октябре 2005 года, каждый экземпляр прочитывает около четырех человек.

За время существования журнала его годовой тираж увеличился почти вдвое и к концу 2006 года достигнет 4 700 000 экземпляров, а аудитория одного номера составит более 4 млн человек. Число городов, где распространяется издание, выросло в семь раз: к концу года журнал можно будет найти в лучших супермаркетах 20 крупнейших российских городов от Краснодара до Владивостока.
Читайте также
Тираж декабрьского Esquire увеличен
Журнал допечатывается третий раз за год.
30 ноября 2020
Региональный конкурс «Cosmopolitan. Мода без границ»
Главная цель проекта – обратить внимание на индустрию легкой промышленности и поддержать малый и средний бизнес в регионах.
27 ноября 2020
Премия «Время женщин»: жюри выбирает лучших
Звездное жюри премии «Домашнего Очага» выбирает финалисток.
26 ноября 2020
Новогодний «Домашний Очаг»: как звезды исполняют мечты
Номер-игра, которая поможет читателям составить карту желаний на год вперед.
25 ноября 2020