SmartMoney: бизнес без дураков

Вышел в свет первый номер аналитического делового еженедельника SmartMoney. Это совместный проект учредителей газеты "Ведомости" - британской корпорации Pearson Plc., издающей газету Financial Times, американской компании Dow Jones & Company, выпускающей The Wall Street Journal, и ИД Independent Media Sanoma Magazines.

SmartMoney - журнал о том, как устроен и как работает бизнес. Издание анализирует лучший практический опыт компаний-лидеров, их преимущества в конкурентной борьбе. SmartMoney помогает эффективно управлять своей карьерой, своей командой, своей компанией, своим капиталом.

Одна из главных целей издания - доказать, что серьезная аналитика, проникающая в суть процессов, может быть не только полезной, но и увлекательной. В таких сложных материях, как финансовые показатели, количественные исследования и меры эффективности бизнеса, журналисты SmartMoney прежде всего ищут повод рассказать интересную историю.

Еженедельник пишет не только о бизнесе, но и о политике, социальной и общественной жизни, науке и культуре. В фокусе внимания SmartMoney - мир с экономической точки зрения, ведь сегодня за любыми явлениями стоят экономические процессы. Над изданием работает высокопрофессиональная команда российских редакторов и дизайнеров.

SmartMoney будет выходить по понедельникам и распространяться в розницу и по подписке. Начальный тираж - 50 000 экземпляров. Запуск издания сопровождает наружная реклама, беспрецедентная рекламная кампания на радио, в прессе и Интернете в Москве и городах-миллионниках.
Читайте также
Harper’s Bazaar в октябре: история в движении
Внутри – приложение «Bazaar Дети».
21 сентября 2020