"Ведомости" подали иск к РБК

МОСКВА, 12 декабря

Газета Ведомости подала в Арбитражный суд г. Москвы иск к компании ОАО "РБК Информационные системы" за нарушение авторских прав. Юристы ведущего делового издания обнаружили на сайте РБК в разделе "Аналитика" более ста статей из архива "Ведомостей" без ссылок на первоисточник.

Акционеры "Ведомостей" - The Wall Street Journal, Financial Times и Independent Media Sanoma Magazines - ежегодно инвестируют в производство качественной деловой информации десятки миллионов долларов. В связи с участившимися случаями незаконного использования публикаций "Ведомостей" акционеры издания приняли решение отстаивать свои права в суде. Нотариально заверенные копии всех незаконно использованных публикаций прилагаются к исковому заявлению.

Деловая газета требует компенсации за незаконное использование своих статей в размере 257 млн рублей.

За дополнительной информацией обращайтесь к PR-менеджеру газеты "Ведомости" Елене Быстровой. Тел.: 232-3200; e-mail: e.bystrova@vedomosti.ru; моб.: 8-903-737-3738