На экскурсию по "Эрмитажу"

В конце ноября в санкт-петербургском представительстве Independent Media вышел первый номер глянцевого журнала "Эрмитаж". Это совместный проект издательского дома и Государственного Эрмитажа, посвященный культурной жизни и миру искусства. На страницах нового издания будут публиковаться интервью с известными деятелями культуры, обзоры выставок и книг об искусстве, новости с аукционов, рецензии и проблемные статьи.

Целевая аудитория журнала "Эрмитаж" - широкий круг читателей, профессионально или любительски интересующихся искусством, в том числе коллекционеры, владельцы галерей и антикварных салонов. Издатели рассчитывают, что партнерами издания станут не только компании, деятельность которых связана с культурой и искусством, но и рекламодатели общенационального масштаба.

Журнал "Эрмитаж" будет выпускаться ежеквартально тиражом 20 000 экземпляров. 5000 копий будут печататься на английском языке и распространяться за рубежом - прежде всего в странах, где существуют Клубы друзей Эрмитажа - США, Канаде, Великобритании и Нидерландах. Остальные 15 000 экземпляров поступят в розничную продажу, а также будут рассылаться владельцам галерей, руководителям ведущих российских и международных компаний, деятелям искусства, культуры и политики, корпоративным и индивидуальным членам Клуба друзей Эрмитажа. Также новый журнал можно будет приобрести в бизнес-центрах, отелях, на тематических выставках и салонах.
Читайте также
Создатели контента: Independent Media на творческой мастерской «ВКонтакте»
Продакт-менеджер отдела интернет-проектов медиахолдинга Екатерина Гостюнина расскажет о создании авторских медиа.
23 ноября 2022
Кадровые изменения в VOICE
Директором по маркетингу бренда назначена Екатерина Беззубова.
21 ноября 2022
VOICE: женщины должны объединяться для профессионального развития
Бренд провел авторскую панельную дискуссию в рамках ESG RETHINK FORUM 2022.
16 ноября 2022
#держимсязалапки: флешмоб «Нового очага»
Фото в поддержку осеннего номера уже выложили тысячи людей.
16 ноября 2022