Кофе с "Ведомостями"
Отдел распространения газеты "Ведомости" в Санкт-Петербурге проводит серию акций в кофейнях Republic of coffee и "Идеальная чашка".
В сети кофеен Republic of coffee с 5 сентября по 7 октября действует специальное предложение для студентов: газета "Ведомости" и коктейль "Студент" за 39 рублей. Участники акции получают в подарок чехол для дисков от газеты "Ведомости", "Юбилейное пирожное" от Republic of coffee и бонусную карту от компании WestCall.
7 сентября началась акция газеты "Ведомости", организованная совместно с молодежной организацией ISIC, в сети "Идеальная чашка". В течение месяца действует специальное предложение для студентов и молодых специалистов: "Ведомости" + эспрессо. Собрав 6 штампов в специальную карточку, участники акции получают в подарок напиток ISIC ЛАТТЕ от "Идеальной чашки" и карту ISIC, которая дает возможность получить универсальный студенческий билет и скидки более чем в 30 000 компаний - партнеров международной программы ISIC.
Организаторы надеются, что эти акции привлекут к "Ведомостям" внимание молодой аудитории, а также повысят культуру чтения деловой прессы в студенческой среде.
В сети кофеен Republic of coffee с 5 сентября по 7 октября действует специальное предложение для студентов: газета "Ведомости" и коктейль "Студент" за 39 рублей. Участники акции получают в подарок чехол для дисков от газеты "Ведомости", "Юбилейное пирожное" от Republic of coffee и бонусную карту от компании WestCall.
7 сентября началась акция газеты "Ведомости", организованная совместно с молодежной организацией ISIC, в сети "Идеальная чашка". В течение месяца действует специальное предложение для студентов и молодых специалистов: "Ведомости" + эспрессо. Собрав 6 штампов в специальную карточку, участники акции получают в подарок напиток ISIC ЛАТТЕ от "Идеальной чашки" и карту ISIC, которая дает возможность получить универсальный студенческий билет и скидки более чем в 30 000 компаний - партнеров международной программы ISIC.
Организаторы надеются, что эти акции привлекут к "Ведомостям" внимание молодой аудитории, а также повысят культуру чтения деловой прессы в студенческой среде.