Символ памяти

Газета The Moscow Times оказывает информационную поддержку акции "Георгиевская ленточка", посвященной празднованию Дня Победы. Баннер акции размещен на сайте www.themoscowtimes.ru.

Акция "Георгиевская леночка" проводится по инициативе РИА "Новости". Ее цель - привлечение внимания к празднованию 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, развитие чувства гордости и сопричастности к этому событию. Символом проекта была выбрана Георгиевская лента, черно-оранжевые цвета которой олицетворяют в России военную доблесть и славу. Георгиевская лента использовалась при создании одной их главных наград ВОВ - медали "За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.".

Суть акции заключается в том, чтобы каждый участник сделал "Георгиевскую ленточку" символом своей памяти - прикрепил ее на лацкан пиджака, повязал на руку, на сумку или на антенну автомобиля. О том, как можно получить ленточку, читайте на сайте акции: http://gl.9may.ru.

Кроме того, в рамках акции объявлен конкурс на лучший рассказ о Великой Отечественной войне "Твоя война". Лучшая история будет опубликована на сайте www.9may.ru.

Материал, посвященный акции, читайте также в майском номере журнала Yes!.
Читайте также
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021
Independent Media вошел в состав «Ассоциации менеджеров» России
Медиахолдинг еще раз подтвердил свою активную позицию в индустриальном сообществе.
28 апреля 2021
Imedia.ru – победитель конкурса «Лучшее корпоративное медиа России-2021»
Корпоративный сайт Independent Media – лауреат номинации «Лучший сайт отраслевых медиа».
28 апреля 2021
«Вдохновение быть клипмейкером»: Cosmopolitan открывает новые горизонты
Бренд поможет узнать секреты супервостребованной профессии.
28 апреля 2021