Символ памяти

Газета The Moscow Times оказывает информационную поддержку акции "Георгиевская ленточка", посвященной празднованию Дня Победы. Баннер акции размещен на сайте www.themoscowtimes.ru.

Акция "Георгиевская леночка" проводится по инициативе РИА "Новости". Ее цель - привлечение внимания к празднованию 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, развитие чувства гордости и сопричастности к этому событию. Символом проекта была выбрана Георгиевская лента, черно-оранжевые цвета которой олицетворяют в России военную доблесть и славу. Георгиевская лента использовалась при создании одной их главных наград ВОВ - медали "За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.".

Суть акции заключается в том, чтобы каждый участник сделал "Георгиевскую ленточку" символом своей памяти - прикрепил ее на лацкан пиджака, повязал на руку, на сумку или на антенну автомобиля. О том, как можно получить ленточку, читайте на сайте акции: http://gl.9may.ru.

Кроме того, в рамках акции объявлен конкурс на лучший рассказ о Великой Отечественной войне "Твоя война". Лучшая история будет опубликована на сайте www.9may.ru.

Материал, посвященный акции, читайте также в майском номере журнала Yes!.
Читайте также
Опора внутри меня: рекламная кампания первого номера VOICE
Ролики с актрисой Аленой Михайловой будут в ротации до конца октября.
7 октября 2022
Юлия Сухарева – в топ-3 директоров по персоналу России
В прошлом году Юлия входила в топ-5 рейтинга Ассоциации менеджеров России.
5 октября 2022
Men Today осенью: первый номер с применением AR-технологии
Выпуск о музыкальной индустрии как отражении нашей реальности.
4 октября 2022
Ольга Боброва снова в топ-5 директоров по маркетингу России
Корпоративный директор по маркетингу Independent Media — в топ-5 рейтинга Ассоциации менеджеров России.
3 октября 2022