Символ памяти

Газета The Moscow Times оказывает информационную поддержку акции "Георгиевская ленточка", посвященной празднованию Дня Победы. Баннер акции размещен на сайте www.themoscowtimes.ru.

Акция "Георгиевская леночка" проводится по инициативе РИА "Новости". Ее цель - привлечение внимания к празднованию 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, развитие чувства гордости и сопричастности к этому событию. Символом проекта была выбрана Георгиевская лента, черно-оранжевые цвета которой олицетворяют в России военную доблесть и славу. Георгиевская лента использовалась при создании одной их главных наград ВОВ - медали "За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.".

Суть акции заключается в том, чтобы каждый участник сделал "Георгиевскую ленточку" символом своей памяти - прикрепил ее на лацкан пиджака, повязал на руку, на сумку или на антенну автомобиля. О том, как можно получить ленточку, читайте на сайте акции: http://gl.9may.ru.

Кроме того, в рамках акции объявлен конкурс на лучший рассказ о Великой Отечественной войне "Твоя война". Лучшая история будет опубликована на сайте www.9may.ru.

Материал, посвященный акции, читайте также в майском номере журнала Yes!.
Читайте также
VOICE (Cosmopolitan) на пятой, юбилейной музыкальной премии ЖАРА MUSIC AWARDS
Бренд стал генеральным информационным партнером мероприятия и учредителем номинации «Выбор VOICE Magazine».
20 мая 2022
Robb Report в мае: прямо по курсу
Номер традиционно посвящен яхтам, катерами и путешествиям по воде.
17 мая 2022
Сохраняйте Telegram-каналы наших брендов
Самые актуальные и интересные новости – в TG-каналах проектов Independent Media.
16 мая 2022
Интервью генерального директора Independent Media Натальи Весниной независимому проекту AdIndex
Об изменениях в медиахолдинге и новых названиях брендов.
16 мая 2022