Боулинг c Men's Health

Рекламная кампания журнала Men's Health.

Промо-акции:
Men's Health проводит акцию в сорока московских боулинг-клубах. Игроки, выбившие пять страйков подряд, получат сразу два приза: набор мужской косметики от партнера акции - компании Nivea - и ленту для ключей с карабином от Men's Health. Планируемый охват аудитории во время акции - 140,000 человек. Акция продлится до 12 декабря.

Регионы:
Журнал Men's Health провел масштабную акцию на местах продаж в восьми крупных городах: Красноярске, Екатеринбурге, Самаре, Тольятти, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке и Петербурге. Охват составил 400 розничных точек. В рамках акции были задействованы приоритетные виды выкладки журнала и различные рекламные носители: лайт-боксы, плакаты, сити-форматы, стикеры. Во Владивостоке также прошла акция "Один день - один журнал": в течение одного дня на прилавки в киосках сети "Владпрессы" был выложен только журнал Men's Health.