Боулинг c Men's Health

Рекламная кампания журнала Men's Health.

Промо-акции:
Men's Health проводит акцию в сорока московских боулинг-клубах. Игроки, выбившие пять страйков подряд, получат сразу два приза: набор мужской косметики от партнера акции - компании Nivea - и ленту для ключей с карабином от Men's Health. Планируемый охват аудитории во время акции - 140,000 человек. Акция продлится до 12 декабря.

Регионы:
Журнал Men's Health провел масштабную акцию на местах продаж в восьми крупных городах: Красноярске, Екатеринбурге, Самаре, Тольятти, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке и Петербурге. Охват составил 400 розничных точек. В рамках акции были задействованы приоритетные виды выкладки журнала и различные рекламные носители: лайт-боксы, плакаты, сити-форматы, стикеры. Во Владивостоке также прошла акция "Один день - один журнал": в течение одного дня на прилавки в киосках сети "Владпрессы" был выложен только журнал Men's Health.
Читайте также
Новый Robb Report: куда уплывают деньги
Первый летний номер по традиции посвящен путешествиям и яхтингу.
6 июня 2023
«Движение Первых» в Independent Media
Развитие и интеграция молодежи в мир медиа – среди главных приоритетов медиахолдинга.
6 июня 2023
В лето – вместе с Grazia
На открытии летней веранды отеля «Арарат Парк Хаятт Москва» звездных гостей угощали фирменным мороженым Grazia.
2 июня 2023
Идти за мечтой вместе VOICE
Бренд провел мероприятие в рамках проекта «Она вдохновляет!».
1 июня 2023