Боулинг c Men's Health

Рекламная кампания журнала Men's Health.

Промо-акции:
Men's Health проводит акцию в сорока московских боулинг-клубах. Игроки, выбившие пять страйков подряд, получат сразу два приза: набор мужской косметики от партнера акции - компании Nivea - и ленту для ключей с карабином от Men's Health. Планируемый охват аудитории во время акции - 140,000 человек. Акция продлится до 12 декабря.

Регионы:
Журнал Men's Health провел масштабную акцию на местах продаж в восьми крупных городах: Красноярске, Екатеринбурге, Самаре, Тольятти, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке и Петербурге. Охват составил 400 розничных точек. В рамках акции были задействованы приоритетные виды выкладки журнала и различные рекламные носители: лайт-боксы, плакаты, сити-форматы, стикеры. Во Владивостоке также прошла акция "Один день - один журнал": в течение одного дня на прилавки в киосках сети "Владпрессы" был выложен только журнал Men's Health.
Читайте также
Esquire в августе: литературный номер
В этот раз выпуск вдохновлен жанром советского производственного романа.
27 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021
Independent Media изменил логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании.
21 июля 2021
Попасть на диджитал-площадки Independent Media теперь можно в два раза быстрее
Благодаря комплексной работе над турбостраницами охват пользователей вырос на 38%.
21 июля 2021