Том Стюарт: "Harvard Business Review - журнал об идеях"

В октябре выходит второй номер "Harvard Business Review - Россия". По случаю запуска российской версии знаменитого журнала для лидеров бизнеса 8-12 сентября Москву посетил Том Стюарт, главный редактор американского издания.

В рамках своего визита он встретился со столичной деловой прессой и дал интервью журналам "Компания" и "Эксперт" и интернет-изданию E-xecutive. Больше всего российских журналистов интересовала уникальная модель HBR и секрет его растущей популярности во всем мире: с запуском российской версии в мире насчитывается девять зарубежных изданий знаменитого американского журнала.

- Harvard Business Review - журнал не о людях и событиях, а об идеях, - объяснил Том Стюарт. - Мы в гораздо в меньшей степени зависим от новостей. HBR - журнал о том, как менеджеры могут улучшить управление своими компаниями при помощи идей. Мы создаем журнал для топ-менеджеров, работающих по всему миру. Если мы даем хороший материал, который пришел из российской компании, из Турции или из Бразилии, менеджеры это оценят.

Востребованность HBR в России подтверждают первые результаты подписной кампании: у журнала уже около 2,500 платных подписчиков. Предварительные заказы от сетей распространения составили 7,500 экземпляров, а оставшаяся часть тиража - 7,000 экземпляров - распространяется посредством прямой рассылки.