Первый номер "Harvard Business Review - Россия"

В сентябре выходит первый российский выпуск Harvard Business Review, знаменитого журнала для топ-менеджеров и владельцев компаний. 8-12 сентября по этому случаю Москву посетил главный редактор американского издания Томас Стюарт.

"Harvard Business Review - Россия" посвящен мировому и российскому опыту менеджмента, а также идеям и стратегическим решениям во всех сферах бизнеса. В издание вошли лучшие материалы из оригинальной версии журнала и статьи, подготовленные российскими экспертами.

Кроме того, проходит совместное исследование с интернет-изданием E-xecutive на тему "Кого из ныне живущих персон Вы считаете гуру бизнеса". Его результаты будут использованы при отборе статей для журнала и опубликованы на сайте www.e-xecutive.ru.

Для информационной поддержки "Harvard Business Review - Россия" создан также сайт www.hbr-russia.ru.

Сейчас у журнала уже более 1000 подписчиков.
Предварительные заказы от сетей распространения составили 6,000 экземпляров. Остальная часть 15000-ного тиража будет распространяться посредством прямой рассылки.

Выход первого номера поддерживается рекламной кампаний в интернете и прессе: в газетах The Moscow Times и "Ведомости", в журнале "Эксперт", на сайтах РБК, E-xecutive, "МВА Консалт", Ozon.ru и других интернет-ресурсах.