Yes! в модном формате

В сентябре Yes! отмечает шестилетие и выпускает первый номер журнала в актуальном и модном сегодня мини-формате.

С переходом на новый формат ожидается прирост тиража в течение нескольких месяцев после выхода сентябрьского номера на 50%: с 130,000 до 200,000 экземпляров.

В сентябрьском номере читателей ждет еще один сюрприз - музыкальный диск "Yes! Хиты" с самыми яркими музыкальными композициями этого лета. Диск приклеен к обложке журнала.

В сентябре у журнала также приоритетная выкладка в самых крупных сетях распространения. Yes! будет размещен на лучших позициях.

В поддержку нового номера проходит рекламная кампания на ТВ (1-18 сентября на MTV ежедневно выходит 7 роликов, а также анонсы в программе NewsBlock), радио (1-18 сентября на радиостанциях Love Radio, Ultra, "Динамит FM" и "Попса" выходит 7-8 роликов в день) и в интернете (рекламные баннеры журнала размещены на порталах Mail.ru и Yandex.ru, в том числе на главных страницах).
Читайте также
Итальянские десерты от Grazia
Бренд запустил коллаборацию с ресторанами Villa Pasta.
30 июля 2021
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
Esquire в августе: литературный номер
В этот раз выпуск вдохновлен жанром советского производственного романа.
27 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021