Yes! в модном формате

В сентябре Yes! отмечает шестилетие и выпускает первый номер журнала в актуальном и модном сегодня мини-формате.

С переходом на новый формат ожидается прирост тиража в течение нескольких месяцев после выхода сентябрьского номера на 50%: с 130,000 до 200,000 экземпляров.

В сентябрьском номере читателей ждет еще один сюрприз - музыкальный диск "Yes! Хиты" с самыми яркими музыкальными композициями этого лета. Диск приклеен к обложке журнала.

В сентябре у журнала также приоритетная выкладка в самых крупных сетях распространения. Yes! будет размещен на лучших позициях.

В поддержку нового номера проходит рекламная кампания на ТВ (1-18 сентября на MTV ежедневно выходит 7 роликов, а также анонсы в программе NewsBlock), радио (1-18 сентября на радиостанциях Love Radio, Ultra, "Динамит FM" и "Попса" выходит 7-8 роликов в день) и в интернете (рекламные баннеры журнала размещены на порталах Mail.ru и Yandex.ru, в том числе на главных страницах).
Читайте также
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
Еще одна награда в копилке TechInsider
«Дзен» отметил канал бренда, аудитория которого преодолела отметку в полмиллиона подписчиков.
26 января 2023
Ольга Боброва – в экспертном совете Национальной премии бизнес-коммуникаций
Корпоративный директор по маркетингу Independent Media примет участие в выборе лидеров индустрии в России.
25 января 2023
Наталья Веснина — в экспертном совете премии «Большая рыба»
Конкурс Sostav.ru «Итоги года 2022» определит лучшую российскую рекламу прошлого года.
19 января 2023