Yes! в модном формате

В сентябре Yes! отмечает шестилетие и выпускает первый номер журнала в актуальном и модном сегодня мини-формате.

С переходом на новый формат ожидается прирост тиража в течение нескольких месяцев после выхода сентябрьского номера на 50%: с 130,000 до 200,000 экземпляров.

В сентябрьском номере читателей ждет еще один сюрприз - музыкальный диск "Yes! Хиты" с самыми яркими музыкальными композициями этого лета. Диск приклеен к обложке журнала.

В сентябре у журнала также приоритетная выкладка в самых крупных сетях распространения. Yes! будет размещен на лучших позициях.

В поддержку нового номера проходит рекламная кампания на ТВ (1-18 сентября на MTV ежедневно выходит 7 роликов, а также анонсы в программе NewsBlock), радио (1-18 сентября на радиостанциях Love Radio, Ultra, "Динамит FM" и "Попса" выходит 7-8 роликов в день) и в интернете (рекламные баннеры журнала размещены на порталах Mail.ru и Yandex.ru, в том числе на главных страницах).
Читайте также
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021
Independent Media вошел в состав «Ассоциации менеджеров» России
Медиахолдинг еще раз подтвердил свою активную позицию в индустриальном сообществе.
28 апреля 2021
Imedia.ru – победитель конкурса «Лучшее корпоративное медиа России-2021»
Корпоративный сайт Independent Media – лауреат номинации «Лучший сайт отраслевых медиа».
28 апреля 2021
«Вдохновение быть клипмейкером»: Cosmopolitan открывает новые горизонты
Бренд поможет узнать секреты супервостребованной профессии.
28 апреля 2021