"Оранжевый Апельсин" возвращается
В августе возобновится издание женского журнала "Оранжевый Апельсин" - его первый номер вышел в январе.
В этом году он выйдет еще три раза: в августе, октябре и декабре. Тираж одного номера - 910,000 экземпляров.
Журнал сохранил мини-формат А5 и будет распространяться бесплатно в супермаркетах в регионах (на первом этапе - в Нижнем Новгороде, Перми и Ростове-на-Дону), а также как приложение к региональной части тиража женских изданий IM (составляет 750,000 экземпляров).
Проект запускается совместно с такими крупными компаниями, как Nestle, Unilever, Reckitt Benckiser, SCJonson и Gillette.
В этом году он выйдет еще три раза: в августе, октябре и декабре. Тираж одного номера - 910,000 экземпляров.
Журнал сохранил мини-формат А5 и будет распространяться бесплатно в супермаркетах в регионах (на первом этапе - в Нижнем Новгороде, Перми и Ростове-на-Дону), а также как приложение к региональной части тиража женских изданий IM (составляет 750,000 экземпляров).
Проект запускается совместно с такими крупными компаниями, как Nestle, Unilever, Reckitt Benckiser, SCJonson и Gillette.