Harvard Business Review - теперь и в России!
Издательский дом Independent Media начинает выпускать "Harvard Business Review - Россия" - ежемесячное аналитическое издание для лидеров бизнеса.
Журнал, первый номер которого выйдет в свет в сентябре, предназначен для топ-менеджеров и владельцев компаний, принимающих важнейшие стратегические решения, для интеллектуальной элиты российского бизнеса.
Harvard Business Review был основан Гарвардской бизнес-школой 82 года назад, сегодня это самое авторитетное в мире издание по менеджменту, которое знакомит своих читателей с передовыми идеями и эффективными технологиями управления, помогающими побеждать в конкурентной борьбе.
Система сбалансированных показателей, концепция "6 сигм", роль эмоционального интеллекта в лидерстве, теория самообучающейся организации - многие самые громкие и эффективные идеи последних десятилетий стали широко известны благодаря Harvard Business Review.
80% содержания "Harvard Business Review - Россия" - это оригинальные статьи,
написанные мировыми гуру менеджмента и лидерами транснациональных корпораций. 20% материалов готовят отечественные и европейские авторы специально для российского издания журнала.
Первоначальный тираж "Harvard Business Review - Россия" составит 10 000 экземпляров. Большая часть тиража будет распространяться по подписке и с помощью прямой рассылки, журнал также можно будет купить в наиболее "продвинутых" розничных точках, книжных магазинах.
Главным редактором "Harvard Business Review - Россия" стала Елена Евграфова, возглавлявшая секцию "Менеджмент" деловой газеты "Ведомости" с момента основания газеты.
Журнал, первый номер которого выйдет в свет в сентябре, предназначен для топ-менеджеров и владельцев компаний, принимающих важнейшие стратегические решения, для интеллектуальной элиты российского бизнеса.
Harvard Business Review был основан Гарвардской бизнес-школой 82 года назад, сегодня это самое авторитетное в мире издание по менеджменту, которое знакомит своих читателей с передовыми идеями и эффективными технологиями управления, помогающими побеждать в конкурентной борьбе.
Система сбалансированных показателей, концепция "6 сигм", роль эмоционального интеллекта в лидерстве, теория самообучающейся организации - многие самые громкие и эффективные идеи последних десятилетий стали широко известны благодаря Harvard Business Review.
80% содержания "Harvard Business Review - Россия" - это оригинальные статьи,
написанные мировыми гуру менеджмента и лидерами транснациональных корпораций. 20% материалов готовят отечественные и европейские авторы специально для российского издания журнала.
Первоначальный тираж "Harvard Business Review - Россия" составит 10 000 экземпляров. Большая часть тиража будет распространяться по подписке и с помощью прямой рассылки, журнал также можно будет купить в наиболее "продвинутых" розничных точках, книжных магазинах.
Главным редактором "Harvard Business Review - Россия" стала Елена Евграфова, возглавлявшая секцию "Менеджмент" деловой газеты "Ведомости" с момента основания газеты.