Рекламная кампания журнала "Магия Cosmo"

Промо-акция
В апреле и мае "Магия Cosmo" и компания "Procter & Gamble" проводят совместную акцию "Как приворожить его этой весной". В рамках акции планируется продать 1 миллион флаконов шампуня "Shamtu - травяной коктейль" в комплекте с буклетом-гороскопом от "Магии Cosmo". Флаконы маркированы специальными этикетками. "Procter & Gamble" осуществляет эксклюзивную спонсорскую поддержку проекта на телеканале НТВ. Реклама акции проходит в рамках 6-минутной рубрики "Стиль" в программе "Утро": 10 секунд демонстрируется продукт и 10 секунд звучит устное объявление телеведущей. Всего запланировано семь спонсорских показов продукта общей продолжительностью 8 мин. 40 сек.: 26, 28, 30 апреля и 12, 14, 17, 19 мая.

Телевидение
С 10 мая в течение пяти дней в эфире канала MTV будет идти новый ролик журнала. Его увидят жители Москвы и городов вещания канала. Всего выйдет 20 выпусков.

Радио
В апреле-мае на Love Radio в два этапа пройдет рекламная кампания журнала. 27-30 апреля в эфире радиостанции будут звучать 8 роликов в день, а с 10-17 мая - 5-8 роликов.

Интернет
28 апреля начнется рекламная кампания на национальном почтовом сервере Mail.ru. Баннер "Магии Cosmo" можно увидеть на главной странице портала, а также в разделах "Гороскопы" и "Знакомства".
Читайте также
Harper’s Bazaar в октябре: история в движении
Внутри – приложение «Bazaar Дети».
21 сентября 2020