Рекламная кампания журнала "Магия Cosmo"

Промо-акция
В апреле и мае "Магия Cosmo" и компания "Procter & Gamble" проводят совместную акцию "Как приворожить его этой весной". В рамках акции планируется продать 1 миллион флаконов шампуня "Shamtu - травяной коктейль" в комплекте с буклетом-гороскопом от "Магии Cosmo". Флаконы маркированы специальными этикетками. "Procter & Gamble" осуществляет эксклюзивную спонсорскую поддержку проекта на телеканале НТВ. Реклама акции проходит в рамках 6-минутной рубрики "Стиль" в программе "Утро": 10 секунд демонстрируется продукт и 10 секунд звучит устное объявление телеведущей. Всего запланировано семь спонсорских показов продукта общей продолжительностью 8 мин. 40 сек.: 26, 28, 30 апреля и 12, 14, 17, 19 мая.

Телевидение
С 10 мая в течение пяти дней в эфире канала MTV будет идти новый ролик журнала. Его увидят жители Москвы и городов вещания канала. Всего выйдет 20 выпусков.

Радио
В апреле-мае на Love Radio в два этапа пройдет рекламная кампания журнала. 27-30 апреля в эфире радиостанции будут звучать 8 роликов в день, а с 10-17 мая - 5-8 роликов.

Интернет
28 апреля начнется рекламная кампания на национальном почтовом сервере Mail.ru. Баннер "Магии Cosmo" можно увидеть на главной странице портала, а также в разделах "Гороскопы" и "Знакомства".
Читайте также
Esquire в марте: 12 новых апостолов
Редакция в пятый раз выбрала 12 молодых героев, за каждым из которых – будущее в их области.
24 февраля 2021
Диджитал-обложка Cosmo: Сантана Новикова рекомендует
Обложка-коллаборация Cosmopolitan и блогера-миллионника.
19 февраля 2021
Новый «Домашний Очаг»: опять любовь
Уютный выпуск «Домашнего Очага» с лайфхаками, рецептами и реальными историями сильных женщин.
17 февраля 2021
Cosmopolitan в марте: новая женственность и новая сексуальность
Традиционный номер-перевертыш с Варварой Шмыковой на обеих обложках.
16 февраля 2021