"Добудьте ценный трофей!"

Под таким названием этой весной "Ведомости" объявляют подписную кампанию. Только до 30 июня 2004 года все подписавшиеся на газету получат "ценные трофеи": почтовые подписчики на 6 месяцев станут обладателями книги "Стратегия управления по Клаузевицу"; почтовые подписчики на 12 месяцев и корпоративные подписчики на 6 месяцев получат в подарок деловой бестселлер "Конкурентная разведка"; корпоративные подписчики на 12 месяцев получат 20%-ную скидку на любые две конференции, проводимые газетой "Ведомости" в Москве в течение года.

Рекламная поддержка подписной кампании началась с 22 марта в СМИ.

Радио. В течение 4-х недель в утреннем эфире будет звучать ролик (30 сек.) с анонсом свежего номера и рубрик "Ведомостей". Реклама пройдет в эфире радиостанций: "Серебряный дождь", "Наше радио", "Русское радио", "Монте-Карло".

Пресса. С 22 марта размещение рекламных полос в изданиях: "Эксперт", "Компания", "Секрет фирмы", "Главбух", "Финансовый директор", "Агробизнес", "Нефть и капитал", "Рынок ценных бумаг", "Управление компанией", "Энергорынок", "Финансы России".

Интернет. С 29 марта по 16 апреля - размещение баннеров на главных страницах ведущих новостных и финансовых сайтов: FinArm.ru, rbcdaily.ru, utro.ru, sostav.ru, akm.ru, finmarket.ru, vedomosti.ru

Кроме того, в 40 ведущих московских ВУЗах будут размещены плакаты с условиями льготной подписки для студентов и преподавателей.