"Добудьте ценный трофей!"

Под таким названием этой весной "Ведомости" объявляют подписную кампанию. Только до 30 июня 2004 года все подписавшиеся на газету получат "ценные трофеи": почтовые подписчики на 6 месяцев станут обладателями книги "Стратегия управления по Клаузевицу"; почтовые подписчики на 12 месяцев и корпоративные подписчики на 6 месяцев получат в подарок деловой бестселлер "Конкурентная разведка"; корпоративные подписчики на 12 месяцев получат 20%-ную скидку на любые две конференции, проводимые газетой "Ведомости" в Москве в течение года.

Рекламная поддержка подписной кампании началась с 22 марта в СМИ.

Радио. В течение 4-х недель в утреннем эфире будет звучать ролик (30 сек.) с анонсом свежего номера и рубрик "Ведомостей". Реклама пройдет в эфире радиостанций: "Серебряный дождь", "Наше радио", "Русское радио", "Монте-Карло".

Пресса. С 22 марта размещение рекламных полос в изданиях: "Эксперт", "Компания", "Секрет фирмы", "Главбух", "Финансовый директор", "Агробизнес", "Нефть и капитал", "Рынок ценных бумаг", "Управление компанией", "Энергорынок", "Финансы России".

Интернет. С 29 марта по 16 апреля - размещение баннеров на главных страницах ведущих новостных и финансовых сайтов: FinArm.ru, rbcdaily.ru, utro.ru, sostav.ru, akm.ru, finmarket.ru, vedomosti.ru

Кроме того, в 40 ведущих московских ВУЗах будут размещены плакаты с условиями льготной подписки для студентов и преподавателей.
Читайте также
Бранч Grazia в Baltchug Kempinski
Бренд собрал инфлюенсеров, артистов, стилистов и блогеров, чтобы оценить новую парфюмерную линию Salvatore Ferragamo.
3 августа 2021
Итальянские десерты от Grazia
Бренд запустил коллаборацию с ресторанами Villa Pasta.
30 июля 2021
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
Esquire в августе: литературный номер
В этот раз выпуск вдохновлен жанром советского производственного романа.
27 июля 2021