Сила умных решений!

В феврале самый популярнный мужской журнал Men's Health начал выходить под новым девизом: "Men's Health. Сила умных решений". Новый слоган - начало изменений, которые затрагивают также и концепцию журнала. Выход Men's Health под новым девизом поддержан серьезной рекламной кампанией, которая началась в марте.

Реклама на радио. День Men's Health на радио Maximum: каждый месяц журнал будет отмечать на радио "мужские дни" (например, День гражданской обороны); самые остроумные слушатели, дозвонившиеся в эфир, получат в подарок годовую подписку на журнал и другие призы; каждая акция будет сопровождаться анонсом на радио.

Наружная реклама:
  • 300 сити-форматов в Москве;
  • по 20 щитов (3 х 6) - Екатеринбург, Новосибирск.

    Промо-акция в Санкт-Петербурге. Началась акция в "Идеальной Чашке": всю весну в кафе будет размещена реклама журнала, также посетители смогут воспользоваться специальным предложением - приобрести коктейль и журнал по специальной цене; анонс акции - в питерском выпуске журнала "Афиша", а также в рекламе на радио "Европа+" (Санкт-Петербург).