Рекламная кампания Seasons

Сентябрьский номер журнала Seasons будет поддержан наружной рекламой, рекламой на радио, телевидении и в печатных СМИ.

Наружная реклама:
- щиты 3х6м с рекламой сентябрьского Seasons на самых оживленных магистралях и в центре Москвы
- щиты 3х6м на парковках гипермаркетов "Рамстор" и сити-форматы 1,2 х1,8м с сентябрьской обложкой Seasons в непосредственной близости к месту продажи журанала

На радио:
- рекламный ролик (20 сек.) на Love Radio, анонсирующий сентябрьский номер в течение первых 10 дней продаж журнала

На телевидении:
- продолжится сотрудничество с программой "Растительная Жизнь", где Seasons выступает в качестве спонсора этой популярной передачи каждое воскресенье. Павел Лобков с журналом Seasons в руках приходит в дома к знаменитым любителям садов, чтобы рассказать о новых идеях в области ландшафтного проектирования, поделиться идеями о том, как можно наилучшим образом обустроить свой сад

Печатная реклама:
- размещение в журналах: "Мой Прекрасный Сад", "Cosmopolitan Урал" и "Cosmopolitan Санкт-Петербург", Harper's Bazaar, "Как Потратить". С 4 по 8 сентября журнал Seasons примет участие в Х Юбилейной Международной выставке "Цветы 2003" на ВДНХ, которую ежегодно посещают более 100 тысяч человек. На выставке журнал разместит свой стенд, оформленный по специальному проекту.
Читайте также
Кадровые изменения в Robb Report
Бренд-директором проекта стала Анна Развозова.
26 сентября 2022
Robb Report в сентябре: Best of the Best
В главном номере в году редакция по традиции выбирает лучшее из лучшего в мире люкса.
20 сентября 2022
Grazia в сентябре: в поисках новых горизонтов
Редакция выяснила, что ждет культуру, индустрию моды и красоты в ближайшем будущем.
20 сентября 2022
TechInsider осенью: номер, созданный вместе с нейросетью Midjourney
Бренд одним из первых в России вышел с обложкой и иллюстрациями авторства нейросетей.
20 сентября 2022