Рекламная кампания Seasons

Сентябрьский номер журнала Seasons будет поддержан наружной рекламой, рекламой на радио, телевидении и в печатных СМИ.

Наружная реклама:
- щиты 3х6м с рекламой сентябрьского Seasons на самых оживленных магистралях и в центре Москвы
- щиты 3х6м на парковках гипермаркетов "Рамстор" и сити-форматы 1,2 х1,8м с сентябрьской обложкой Seasons в непосредственной близости к месту продажи журанала

На радио:
- рекламный ролик (20 сек.) на Love Radio, анонсирующий сентябрьский номер в течение первых 10 дней продаж журнала

На телевидении:
- продолжится сотрудничество с программой "Растительная Жизнь", где Seasons выступает в качестве спонсора этой популярной передачи каждое воскресенье. Павел Лобков с журналом Seasons в руках приходит в дома к знаменитым любителям садов, чтобы рассказать о новых идеях в области ландшафтного проектирования, поделиться идеями о том, как можно наилучшим образом обустроить свой сад

Печатная реклама:
- размещение в журналах: "Мой Прекрасный Сад", "Cosmopolitan Урал" и "Cosmopolitan Санкт-Петербург", Harper's Bazaar, "Как Потратить". С 4 по 8 сентября журнал Seasons примет участие в Х Юбилейной Международной выставке "Цветы 2003" на ВДНХ, которую ежегодно посещают более 100 тысяч человек. На выставке журнал разместит свой стенд, оформленный по специальному проекту.
Читайте также
Рекорд popmech.ru: 9 млн пользователей в марте
У сайта «Популярной Механики» – абсолютный рекорд посещаемости.
8 апреля 2021
Новое назначение в Independent Media
Екатерина Крылова назначена управляющим директором проекта «Домашний Очаг».
1 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Гала-ужин Cosmopolitan и «ЖАРА Music Awards»
Пре-пати премии впервые прошла в формате квартирника Cosmo.
29 марта 2021