Рекламная кампания Seasons

Сентябрьский номер журнала Seasons будет поддержан наружной рекламой, рекламой на радио, телевидении и в печатных СМИ.

Наружная реклама:
- щиты 3х6м с рекламой сентябрьского Seasons на самых оживленных магистралях и в центре Москвы
- щиты 3х6м на парковках гипермаркетов "Рамстор" и сити-форматы 1,2 х1,8м с сентябрьской обложкой Seasons в непосредственной близости к месту продажи журанала

На радио:
- рекламный ролик (20 сек.) на Love Radio, анонсирующий сентябрьский номер в течение первых 10 дней продаж журнала

На телевидении:
- продолжится сотрудничество с программой "Растительная Жизнь", где Seasons выступает в качестве спонсора этой популярной передачи каждое воскресенье. Павел Лобков с журналом Seasons в руках приходит в дома к знаменитым любителям садов, чтобы рассказать о новых идеях в области ландшафтного проектирования, поделиться идеями о том, как можно наилучшим образом обустроить свой сад

Печатная реклама:
- размещение в журналах: "Мой Прекрасный Сад", "Cosmopolitan Урал" и "Cosmopolitan Санкт-Петербург", Harper's Bazaar, "Как Потратить". С 4 по 8 сентября журнал Seasons примет участие в Х Юбилейной Международной выставке "Цветы 2003" на ВДНХ, которую ежегодно посещают более 100 тысяч человек. На выставке журнал разместит свой стенд, оформленный по специальному проекту.
Читайте также
Сериал «Актрисы» получил специальный приз от Independent Media
Сертификат на миллион рублей на продвижение на диджитал-площадках медиахолдинга стал специальным призом премии «Диалоги в кино».
1 декабря 2023
Сайт VOICE: c тобой в любом поиске
Стартовала большая рекламная кампания в поддержку thevoicemag.ru
29 ноября 2023
Новый VOICE: очень личное пространство
Тема номера – дом, уют и все, что с ними связано.
24 ноября 2023