Рекламная кампания Seasons

Сентябрьский номер журнала Seasons будет поддержан наружной рекламой, рекламой на радио, телевидении и в печатных СМИ.

Наружная реклама:
- щиты 3х6м с рекламой сентябрьского Seasons на самых оживленных магистралях и в центре Москвы
- щиты 3х6м на парковках гипермаркетов "Рамстор" и сити-форматы 1,2 х1,8м с сентябрьской обложкой Seasons в непосредственной близости к месту продажи журанала

На радио:
- рекламный ролик (20 сек.) на Love Radio, анонсирующий сентябрьский номер в течение первых 10 дней продаж журнала

На телевидении:
- продолжится сотрудничество с программой "Растительная Жизнь", где Seasons выступает в качестве спонсора этой популярной передачи каждое воскресенье. Павел Лобков с журналом Seasons в руках приходит в дома к знаменитым любителям садов, чтобы рассказать о новых идеях в области ландшафтного проектирования, поделиться идеями о том, как можно наилучшим образом обустроить свой сад

Печатная реклама:
- размещение в журналах: "Мой Прекрасный Сад", "Cosmopolitan Урал" и "Cosmopolitan Санкт-Петербург", Harper's Bazaar, "Как Потратить". С 4 по 8 сентября журнал Seasons примет участие в Х Юбилейной Международной выставке "Цветы 2003" на ВДНХ, которую ежегодно посещают более 100 тысяч человек. На выставке журнал разместит свой стенд, оформленный по специальному проекту.
Читайте также
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
Еще одна награда в копилке TechInsider
«Дзен» отметил канал бренда, аудитория которого преодолела отметку в полмиллиона подписчиков.
26 января 2023
Ольга Боброва – в экспертном совете Национальной премии бизнес-коммуникаций
Корпоративный директор по маркетингу Independent Media примет участие в выборе лидеров индустрии в России.
25 января 2023
Наталья Веснина — в экспертном совете премии «Большая рыба»
Конкурс Sostav.ru «Итоги года 2022» определит лучшую российскую рекламу прошлого года.
19 января 2023